ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Учёные Нортумбрийского университета: запах розмарина улучшает у школьников память

В Англии группа учёных Нортумбрийского университета под руководством доктора Марка Мосса провела исследование и выяснила, что запах розмарина улучшает память у детей. Об этом сообщает BBC News.

Исследователи провели несколько тестов на память для 40 учеников 10-11 лет в двух помещениях — с запахом розмарина и без него. Ученики не знали, в чём разница. При этом, те, кто был в комнате с розмарином показали результаты в среднем на 5-7% лучше, чем остальные.

По словам Мосса, запах розмарина действует на всех с разной интенсивностью — на некоторых детей он вообще никак не влияет. Он уверен, что ароматы влияют на связанные с памятью нейротрансмиттеры головного мозга — химические передатчики сигналов между нейронами.

Доктор Мосс уверен, что следующим шагом в исследовании влияния запахов на мозг должны «масштабными испытания по применению ароматических веществ в образовательных учреждениях».


МЕЛ
19.05.2017
аватарка
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Домашняя работа по науке, а не по наитию Опираясь на авторитет учёных, рассказываем, как корпеть над тетрадкой максимально эффективно.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.