ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Прием работ на детский конкурс «Мы рисуем Историю»

Прием работ на детский конкурс «Мы рисуем Историю» продлится до 30 июня 2017 года включительно, сообщает пресс-служба Министерства культуры России. 

Конкурс приурочен к 145-летию Государственного исторического музея.

«Творческие работы – рисунки, вышивки и аппликации, посвященные внешнему облику, убранству залов и экспонатам Исторического музея; событиям в истории России или исторической личности, принимаются до 30 июня 2017 года включительно», - говорится в сообщении. 

Участие в конкурсе могут принять учреждения образования и культуры, учащиеся младших и средних классов, воспитанники детских домов, ученики творческих студий, клубов, кружков и центров детского творчества. Работы могут быть выполнены самостоятельно или под руководством взрослых. 

Награждение победителей пройдет в Государственном историческом музее.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.05.2017
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
ASK-модель — новое отношение к учёбе
По данным исследования UNICEF, одной из причин детского счастья была названа «школа без стресса»: в Нидерландах нет домашних заданий и строгих экзаменов. Там считают, что дети должны получать удовольствие от учебы, а не страдать от депрессии. Помогает в этом ASK-подход. В чём суть нового отношения к учёбе и применяют ли его в России?