ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Прием работ на детский конкурс «Мы рисуем Историю»

Прием работ на детский конкурс «Мы рисуем Историю» продлится до 30 июня 2017 года включительно, сообщает пресс-служба Министерства культуры России. 

Конкурс приурочен к 145-летию Государственного исторического музея.

«Творческие работы – рисунки, вышивки и аппликации, посвященные внешнему облику, убранству залов и экспонатам Исторического музея; событиям в истории России или исторической личности, принимаются до 30 июня 2017 года включительно», - говорится в сообщении. 

Участие в конкурсе могут принять учреждения образования и культуры, учащиеся младших и средних классов, воспитанники детских домов, ученики творческих студий, клубов, кружков и центров детского творчества. Работы могут быть выполнены самостоятельно или под руководством взрослых. 

Награждение победителей пройдет в Государственном историческом музее.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.05.2017
аватарка
15 сайтов и игр, которые научат детей программированию
Почему и как стоит учить информатику? Хотим мы этого или нет, но обучение все больше становится похожим на игру. Особенно если речь идет о детях младшего школьного или дошкольного возраста. Преподаватель Британской высшей школы дизайна Дмитрий Карпов составил список полезных ресурсов для обучения информатике с раннего возраста.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Как читать и обсуждать книги
Детский писатель Эйдан Чамберс делится советами о том, как научиться правильно обсуждать литературу и сделать её способом постижения себя.