ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Минобрнауки: переход школ в ведение регионов повысит прозрачность финансирования

Передача управления школами с муниципального уровня на региональный позволит повысить прозрачность финансирования системы среднего образования. Такое мнение озвучил в субботу в ходе визита в Краснодарский край заместитель министра образования и науки РФ Павел Зенькович.

«Это даст возвращение школ на государственный уровень, даст возможность более эффективно финансировать, более эффективно регионам управлять процессом... Чем меньше звеньев в цепочке финансирования, тем она прозрачнее и эффективнее», — сказал Зенькович журналистам.

Он пояснил, что после перехода полномочий к регионам рисков ухудшения финансирования школ будет значительно меньше. «В этом плане система будет более четкой, более управляемой. Нам кажется, что это будет более эффективно. Будет и меньше коррупционных проявлений, меньше административная нагрузка, меньше чиновников», - добавил Зенькович.

Ранее глава Минобрнауки Ольга Васильева анонсировала реформу, согласно которой управление школами должно перейти от муниципалитетов к регионам. Это может произойти менее, чем за три года. Такая мера, по мнению министерства, необходима для создания единого образовательного пространства в стране. Сегодня учредителями всех школ являются муниципалитеты, и закон позволяет им самостоятельно формировать школьную программу.

Несколько регионов уже реализуют практику создания «школьных округов», в частности Самарская и Астраханская области. По словам Васильевой, губернаторы еще 16 регионов выразили готовность реализовать на своей территории пилотные проекты в этом направлении.


ТАСС
15.07.2017
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.