
Открытый молодёжный университет – это пространство уникальных возможностей, основанное на инновационном обучении, командной проектной деятельности, геймификации и погружении в научно-техническое творчество. Мы постоянно совершенствуем наши курсы, чтобы подготовить успешных представителей будущего поколения инженеров и новаторов к жизни в высокотехнологичном мире.
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
образовательных курса
Новые проекты и форматы регионального развития ОМУ: первые шаги и успехи в Челябинской области
С 21 по 31 августа сотрудник Открытого молодежного университета Лилия Меньщикова принимала участие в серии августовских мероприятий в г.Магнитогорск и г.Челябинск.
Целью участия стало продвижение проекта «Клуб Фабрика миров», работа с кандидатами в региональные представители ОМУ по Челябинской области, а также поиск новых школ-партнеров.

В ходе поездки было сделано 4 доклада на серии августовских мероприятий в Магнитогорске и пленарный доклад в Челябинске.
Наиболее знаковым мероприятием явилось первое для ОМУ участие в пленарном августовском заседании г.Челябинска, по словам организаторов, это стало подтверждением опыта и успехов ОМУ в сфере дополнительного образования.
Состоялись встречи с представителем министерства образования Челябинской области, директором УМЦ и другими представителями органов управления образованием как Челябинска, так и Магнитогорска.

Сейчас можно уже говорить о первых успешных шагах ОМУ с региональными представителями в Челябинске. Среди них – компания «Информационные решения», зам. директора ДЮТТ, представительство «Иверты».
С помощью кандидатов в региональные представители найдено 7 новых школ для партнерства, проведены семинары и организованы встречи с руководящим составом в трех новых школах, намечено открытие клуба в большой школе-новостройке.

Первые успехи привнесли и новые вызовы для коллектива ОМУ, а именно – разработку новой модели франшизы для формата «IT-школы», что безусловно станет новым витком развития для программы КОП «Школьный университет» и для Открытого молодёжного университета в целом.
Открытый молодёжный университет
06.09.2017

Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу.
Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.






Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность?
Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…