ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Агентство стратегических инициатив (АСИ) утвердило проект Открытого молодёжного университета

5 сентября в Москве в Агентстве стратегических инициатив состоялась защита проектов.

В 2017 году Открытый молодёжный университет (ОМУ) стал единственным представителем из Томской области, выступившим с проектом «Детский научный клуб открытий и изобретательства «Фабрика миров» в Агентстве стратегических инициатив (АСИ). Недавно стало известно, что проект утверждён в категории «Лидерские проекты».

В рамках взаимодействия ОМУ и Агентства стратегических инициатив планируется тиражирование опыта организации детских научных клубов в регионы страны: запуск не менее чем в 30 субъектах РФ сети детских научных клубов. Участниками проекта должны стать не менее 50 школ в каждом из регионов. В каждой школе не менее 50 обучающихся начальных классов станут участниками клуба «Фабрика миров».

Ранее проект «Детский научный клуб открытий и изобретательства «Фабрика миров» был одобрен и рекомендован проектным офисом федерального проекта «Доступное дополнительное образование для детей» главам субъектов РФ для запуска клубов во всех регионах Российской Федерации. Посмотреть письмо «О запуске инновационного проекта «Клуб «Фабрика миров».

 

Агентство стратегических инициатив (АСИ) — российская автономная некоммерческая организация, созданная Правительством России для реализации комплекса мер в экономической и социальной сферах. В частности, для продвижения приоритетных проектов, реализации мероприятий по улучшению предпринимательской среды в России, развитию профессиональных кадров и т.п.


Щадилова Дарья, Открытый молодёжный университет
06.09.2017
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.
ОМУ
Образование 3.0.
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.