ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
ОМУ расширяет границы — клуб «Фабрика миров» в Новосибирске

На днях в МБОУ «СОШ № 63 с углубленным изучением английского языка» открылся первый в г. Новосибирске клуб дополнительного образования «Фабрика миров» для детей начальной школы.

Мероприятие сопровождалось ярким открытием с подарками, экспериментами, фотозоной.

Высокую популярность на открытии имел герой программы «Мир моих интересов» Хэлпик.

«Мир моих интересов» — программа организации внеурочной деятельности для 1–4 классов, разработанная «ОМУ» в полном соответствии с положениями ФГОС второго поколения. Программа «ММИ» создана специально для учащихся начальной школы и даёт им возможность познакомиться с окружающим миром, увидеть его «глазами» природы, знакомит с многообразием стран и народов и, наконец, помогает приобщиться к высоким технологиям и реализовать свой творческий потенциал.Реализация программы внеурочной деятельности для 1-4 классов «Мир моих интересов» является обязательным условием для открытия клуба «Фабрика миров» в образовательном учреждении. 

 

Одну из главных ролей на празднике исполнял не приглашённый аниматор, а ученик старшего класса. Все школьники от мала до велика были вовлечены в увлекательный процесс открытия и атмосферу клуба «Фабрика миров».

 

В дополнении к этому команда ОМУ (Зайцева Лидия, Тимофеев Вячеслав, Федорова Нелли, Куликова Алёна) провела в г.Новосибирске видеоконференцию для школ Новосибирской области, рассказав о шагах открытия клубов «Фабрика миров».

На мероприятии присутствовали:

  • начальник отдела дошкольного и общего образования Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Плетнёва Елена Юрьевна;
  • региональный представитель ОМУ — ООО «ИВЕРТа»;
  • директора, завучи образовательных учреждений и педагоги начальных классов.


С нетерпением ждём новых встреч не только в Новосибирской области, но и в других регионах РФ!


Открытый молодёжный университет
08.09.2017
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.
ОМУ
Мир моих интересов
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.