ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В г. Мирном открылся клуб дополнительного образования детей «Фабрика миров»

На базе МБОУ «СОШ № 26» открылся детский научный клуб «Фабрика миров». Это первый подобный в г. Мирном (Республика Саха (Якутия) клуб дополнительного образования детей. Каждый из ребят попробует себя в роли изобретателя в процессе обучения и независимо от их дальнейшего выбора профессиональной области, будь то медицина, экономика, инженерия, педагогика, даже спортивная карьера – те составляющие интеллектуального развития человека, которые приобретаются в клубе будут неоспоримым преимуществом и основой для успешной самореализации.

В кабинете клуба появилось современное оборудование для проведения опытов и исследований. На занятиях ребята смогут заглянуть в микроскоп, получить электричество из лимона и газировки, увидеть радугу с помощью луча света и воды.

Гостей торжественного открытия ждал праздник с элементами научно-технического шоу, мастер-класс по созданию мыльных пузырей. Они посетили кабинет клуба «Фабрика миров» и сделали фотографии на память с любимым героем программы Хэлпиком. Все будущие исследователи получили подарки и заряд положительных эмоций в начале учебного года.

Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Кузьмина Капитолина Николаевна, заместитель директора по УВР.


Открытый молодёжный университет
21.09.2017
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.