ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Ямало-Ненецком автономном округе открылся первый детский научный клуб «Фабрика миров»

В Ямало-Ненецком автономном округе открылся первый детский научный клуб «Фабрика миров» на базе МБОУ «СШ № 16» в г.Новый Уренгой.

Ребята рисовали на молоке, пускали мыльные пузыри. Выясняли, почему на ладони пузыри лопаются, а на руке в перчатке — нет. Разглядывали препараты под микроскопами с подсветкой и многое другое.


Также по уже сложившейся традиции в честь открытия клубов перерезали красную ленточку.

Специально для школы сотрудники ОМУ разработали фотоальбом с печатями для класса на весь период обучения (с 1 по 4 класс) по программе в рамках клуба.

Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Чащина Татьяна Ивановна.

 


Интересно открытие клуба «Фабрика миров» в Вашей школе❓ 

✅подайте заявку прямо сейчас ➡http://fabrikamirov.omu.ru/


Открытый молодёжный университет
13.10.2017
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.