ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
АСИ стимулирует открытие клубов «Фабрика миров» во всех регионах страны

Как уже известно, клуб «Фабрика миров» от ОМУ входит в число лидерских проектов Агентства стратегических инициатив (АСИ).

Недавно в рамках поддержки проекта Агентство стратегических инициатив направило письма высшим должностным лицам всех регионов Российской Федерации.

Основной целью данного обращения является стимулирование открытия клубов на территории образовательных учреждений каждого субъекта РФ:

  • для вовлечения обучающихся начальных классов в научно-техническое и инженерное творчество;
  • для обеспечения ранней профориентации и качественной начальной подготовки к обучению по профильным образовательным программам, в том числе в детских технопарках;
  • для обучения педагогических работников современным образовательным технологиям и практикам.

 

Уже в новом учебном году свои двери отрыли 10 новых клубов «Фабрика миров» в Свердловской, Красноярской, Новосибирской области и в других регионах страны.

Клуб «Фабрика миров» — новый формат внеурочной деятельности и дополнительного образования для школьников с 1 по 4 класс, не имеющий аналогов в России. Предполагает создание пространства, где дети совершат свои первые шаги в области изобретений и открытий, получат знания и смогут применить их на практике. В процессе функционирования клуба руководитель проекта — педагог начальных классов — будет непрерывно повышать свою квалификацию, тем самым закрывать нормативные показатели образовательной организации в целом.


Открытый молодёжный университет
18.10.2017
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.