ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Клуб «Фабрика миров» в Ангарске

20 октября прошло открытие клуба «Фабрика миров»в Иркутской области в г.Ангарске в МБОУ «СОШ № 32».
На мероприятии присутствовали гости из департамента образования и телевидение. 
Открытие клуба сопровождалось научным шоу и подарками. Одним из главных героев мероприятия стал всеми любимый герой клуба «Фабрика миров» — Хэлпик. 
Руководитель клуба — Зуева Елена Егоровна, заместитель директора по УВР в начальной школе. 



 

Отзыв о празднике от родителя, Токаева Елена Станиславовна: 


«Уважаемые организаторы ОМУ, в нашей школе № 32 г.Ангарска прошло открытие клуба «Фабрика миров». Праздник ребяткам, а также родителям очень понравился! Я ,как родитель,очень Вам благодарна за организацию данного праздника! Такие мероприятия помогают нашим детям верить в сказку, в чудеса (что в наше время — большая редкость), дети были очень рады присутствию, их уже полюбившегося, помощника-Хелпика! Ребяткам интересно было наблюдать за экспериментами и опытами! В общем ,это было отличное отвлечение от тяжёлых учебных будней. Спасибо Вам большое!».

 


Открытый молодёжный университет
24.10.2017
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.
ОМУ
Образование 3.0.
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.