ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Гости из ХМАО проходят обучение в ОМУ

С 13 по 15 декабря в Открытом молодёжном университете проходит обучение представителей Сургутского государственного университета, после завершения которого они смогут обучать педагогов преподаванию по программам ОМУ в сургутских образовательных организациях. Внедрение планируется в 25 школах. Основное внимание в обучении направлено на знакомство гостей с образовательной программой технической направленности «Территория мастеров» для среднего звена, с 5 по 7 класс.

Валерия Александровна Безуевская, проректор по развитию СурГУ, проявила интерес к курсам научно-технического творчества во время её визита в ОМУ в октябре 2017 года. В ноябре команда Открытого молодёжного университета посетила  Сургутский университет, познакомив преподавателей с деятельностью ОМУ. Сегодня трое преподавателей СурГУ начали обучение.

В составе делегации гостей: Эльмира Фанилевна Насырова, заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования, профессор, доктор педагогических наук, Юлия Рафикатовна Варлакова, доцент, кандидат педагогических наук, и Мария Аликовна Кобякова, доцент, кандидат педагогических наук. В течение трёх дней им предстоит узнать всё необходимое о методике преподавания курсов НТТМ, разработанных Открытым молодёжным университетом. Гостей в рамках программы обучения ждёт три курса: «ТРИЗ-технологии в промышленном дизайне», «Имитационное моделирование» и «Проектирование и 3D-визуализация». Каждый курс включает 8 тем, но поскольку изучить 24 темы за 3 дня не представляется возможным, преподаватели познакомятся только с первыми 2 темами из каждого курса, а остальные им предстоит изучить самостоятельно. Программа обучения включает в себя не только лекции специалистов ОМУ, но и мастер-классы по изучаемым тематикам, которые будут проходить во второй половине дня в Детском технопарке «Кванториум». На одном из мастер-классов гостям предстоит создать модель и самим распечатать её на 3D-принтере. Это наглядно покажет, как можно сочетать программы ОМУ в образовательных организациях с оборудованием, которое у них уже есть, например, для проведения уроков технологии. Кроме того, преподавателям будет проще объяснить педагогам и детям, что ждёт их на занятиях.

Поскольку после прохождения стажировки представителей СурГУ ждёт работа по обучению педагогов, которые непосредственно будут реализовывать программу НТТМ в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, также будет проведена разработническая встреча на тему: «Образ педагога в школе, система отбора педагога, система его обучения и введения».

В завершении обучения гостям предстоит защита группового проекта. По итогам будут выданы сертификаты о прохождении программы повышения квалификации «Методики преподаваниния курсов НТТМ в образовательных организациях». 

Команда Открытого молодёжного университета желает коллегам успеха в освоении программы и дальнейшем обучении педагогов!


Открытый молодёжный университет
13.12.2017
аватарка
Всё о букве «Ё»
В русском алфавите есть буква, которая во многих печатных текстах оказывается незаслуженно забытой – это буква «ё». 29 ноября 2016 года она празднует свой день рождения, ей исполняется 233 года.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?