ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Новый клуб «Фабрика миров» в Новосибирской области!

Вчера в селе Восход открылся клуб «Фабрика миров». Ученики «Каменской СОШ №44» остались в восторге от торжественного открытия с интересными экспериментами и веселыми играми.


На мероприятии присутствовали представители СМИ, а в качестве ведущих были приглашены специалисты из агентства праздников «Алые паруса». Их профессионализм заслужил высокую оценку родителей и команды ОМУ.  Руководителем клуба стала Ольга Алексеевна Красильникова.

Клуб «Фабрика миров» в селе Восход стал 2-м в Новосибирской области и 16-м на территории России. А, значит, что сотни маленьких учеников уже познают основы науки, изобретательства и исследований.

Клуб «Фабрика миров» функционирует на основе программы внеурочной деятельности и дополнительного образования «Мир моих интересов», разработанной Открытым молодёжным университетом города Томска. Это программа для детей с 1 по 4 класс, которая имеет научно-техническую направленность и осуществляется с применением современных информационных технологий. 

 Хотите открыть клуб «Фабрика миров» в Вашем городе❓

✅Подайте заявку прямо сейчас!


Открытый молодёжный университет
15.12.2017
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Почему нельзя насиловать детей лишними знаниями. Совет психолога.
Почти всё время с начала учёбы школьники (даже начальной школы) часами сидят за домашними заданиями. Взволнованные родители всё чаще прибегают к дополнительным занятиям, к помощи репетиторов и с ужасом думают: а что же будет дальше? Дети испытывают колоссальную нагрузку начиная с первого класса, и бесследно для неокрепшего детского организма это не проходит. Но родителям вполне под силу избавить ребёнка от непосильного гнёта. Нужно только уяснить несколько важных правил и адекватно оценить его способности и состояние здоровья.