ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Команда ОМУ участвует в конференциях!

30 ноября 2017 года в Томском государственном университете состоялась Всероссийская конференция с международным участием «Молодёжный сибирский психологический форум», которая проходит уже в четвёртый раз. Тема этого года «Комплексное изучение человека: научные исследования и разработки молодёжи» охватила самые разные области психологии, а также различные аспекты коммуникаций в современном мире и образовательные тренды.

Директор Открытого молодёжного университета Ольга Владимировна Субботина представила участникам форума доклад «Управление развитием некоммерческих образовательных организаций в обновляемом нормативном пространстве». В нём был дан анализ потенциала и уже сложившейся практики эффективного использования современной нормативной базы  и управленческих механизмов, позволяющих некоммерческим организациям активно развиваться в сфере образования наряду с государственными. Практическая часть доклада представляла уже сложившийся опыт деятельности «Открытого молодёжного университета», в том числе по встраиванию в государственные субсидии и гранты, участию в конкурсах, проводимых в рамках реализации стратегически значимых направлений государственной образовательной политики. Представленный доклад вызвал большой интерес участников форума, так как его тема актуальна для развития всего сектора некоммерческих образовательных организаций.

Команда ОМУ является активным участником значимых научных и организационных образовательных мероприятий. 11-13 декабря сотрудники ОМУ посетили IV Всероссийское совещание работников дополнительного образования детей в г. Москве, где представили свой доклад и провели модерацию секции «Финансовые модели дополнительного образования детей». 

По итогам работы секции, на основе уже сложившегося опыта деятельности ОМУ, были озвучены методические рекомендации по разработке оптимальных моделей перехода государственных структур в автономные некоммерческие организации, а также было принято решение о проведении Открытым молодёжным университетом ряда консультационных вебинаров по данной тематике для заинтересованных коллег.


Открытый молодёжный университет
18.12.2017
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.