ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
ОМУ на совещании в Новосибирске

Сегодня в Новосибирске проходит совещание директоров общеобразовательных организаций, в которых открыты специализированные классы для одарённых детей естественно-научного, математического и инженерного направлений. Сотрудники Открытого молодёжного университета презентовали там клуб «Фабрика миров».

Открыл совещание и.о. министра образования Новосибирской области Сергей Владимирович Федорчук. Он активно призывал коллег развивать дополнительное образование не ресурсами школы, а с помощью привлечения сторонних организаций, в частности, из Томска.

Команда ОМУ, в свою очередь, представила доклад «Векторы межрегионального сотрудничества Новосибирской и Томской областей в вопросах работы с одарёнными детьми. Лидерский проект Агентства стратегических инициатив «Фабрика миров»». На сегодняшний день в клубах «Фабрика миров» в Новосибирской области занимаются 1254 ребёнка, и их число, несомненно, будет расти.

Начальник отдела дошкольного и общего образования Минобрнауки Новосибирской области Елена Плетнёва в своём выступлении поблагодарила ОМУ за обогащение новосибирских спецклассов новыми полезными ресурсами.

Команда ОМУ благодарит новосибирских коллег за тёплые отношения и продуктивное сотрудничество! А педагогов и директоров приглашает открыть клуб «Фабрика миров» в своей школе!

Хотите открыть клуб «Фабрика миров» в Вашей школе❓

✅Подайте заявку прямо сейчас!


Открытый молодёжный университет
18.01.2018
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.