ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Круглый стол для замдиректоров

Команда ОМУ выступила с докладами на круглом столе, организованном на площадке коворкинг-пространства «Точка кипения». Мероприятие было посвящено сетевому партнерству образовательных организаций, вузов и предприятий в реализации непрерывного НТТМ-образования в Томской области. Участниками круглого стола стали 67 заместителей директоров школ Томского района по УВР и ВР. Кроме специалистов из ОМУ, в роли спикеров также выступили сотрудники детского технопарка «Кванториум» и представители ТПУ. 

Анна Алеутдинова и Лилия Меньщикова презентовали программы дополнительного образования для школьников, разработанные в ОМУ. Развивая тему реализации непрерывного НТТМ-образования особое внимание было уделено программе «Территория мастеров», которая специализируется на инженерно-технической подготовке и расчитана на учеников 5-7 классов.

Также специалисты ОМУ рассказали и о детских научных клубах открытий и изобретательства «Фабрика миров» для начальной школы. 

Выступления докладчиков прошли успешно и органично вписались в общую тематику круглого стола. Слушатели проявили большую заинтересованность, так как школы Томского района – это небольшие по количеству учащихся образовательные организации, которые не всегда имеют возможность пользоваться образовательными услугами, предлагающимися в областном центре. И школы заинтересованы в новых предложениях, современных образовательных программах, которые бы помогали развитию детей в рамках своих образовательных организаций. 

После окончания пленарной сессии участники круглого стола отправились на экскурсию в детский технопарк «Кванториум». Гости посетили восемь направлений и Hi-tech цех, познакомились с оборудованием технопарка, пообщались с преподавателями. Программу мероприятий завершили проектные и разработнические сессии, в рамках которых заместители директоров смогли получить консультации от спикеров круглого стола и задать все интересующие вопросы. Многие образовательные организации высказали заинтересованность в сотрудничестве с ОМУ, с ними будет проводится активная работа по организации набора учащихся по программам. 


Открытый молодёжный университет
22.02.2018
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.