ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Денежный робот появился в одной из томских школ

Сотрудники ОМУ провели мастер-класс для четвероклассников СОШ №49 города Томска. Ребята создавали денежных роботов.

Пожалуй, у многих была в детстве такая копилка, которая сама «съедает» монетки. Но сделать такой механизм самостоятельно - задача не из лёгких! 

Мастер-класс проходил в два дня. И если в первый день малышам помогали страшеклассники, то во второй им пришлось справляться самим. И у них всё получилось! Зачищать провода, соединять их, чтобы заработал двигатель, вырезать пластиковые детали, склеивать части робота между собой - всё это и многое другое ребята делали сами. 

В итоге у каждой команды получились симпатичные денежные роботы, которые умеют забирать своей «рукой» монетки и складывать их к себе внутрь.

Не правда ли отличный способ накопить с умом?
 


Екатерина Козловская, Открытый молодёжный университет
06.03.2018
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Как воспитывать детей: подсказки родителям и учителям
Давно прошли времена и светских балов, и советских идеалов. Наступила пора, когда само собой разумеется, что к любым стандартам и «нестандартам» мы обязаны относиться толерантно и политкорректно. Так то оно так, но давайте задумаемся о том, как не потеряться, не заблудиться или вовсе утонуть в нашем допускающем буквально ВСЕ обществе?