ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Приглашаем Вас принять участие в курсе повышения квалификации «Конструирование занятий в сфере промышленного дизайна с использованием ТРИЗ-технологий».

Чтобы подготовить успешных представителей будущего поколения инженеров и новаторов к жизни в высокотехнологичном мире, мы, авторы и методисты ОМУ, постоянно совершенствуем наши образовательные программы. Помочь работающим с нами педагогам детально разобраться в применяемых нами методиках — тоже наша первоочередная задача.

Учебный комплект «ТРИЗ-технологии в промышленном дизайне», разработанный в ОМУ, успешно прошёл апробацию, и теперь мы готовы рассказать вам про особенности работы с данным комплектом и поделиться советами по конструированию уникальных занятий на основе предлагаемых материалов.

Запишитесь на курс повышения квалификации «Конструирование занятий в сфере промышленного дизайна с использованием ТРИЗ-технологий».Узнать более подробную информацию  Вы можете  в разделе Программы повышения квалификации 


Открытый молодёжный университет
21.03.2018
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.