ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Доступное дополнительное образование детей в Югре

С 25-27 апреля 2018 года сотрудники ОМУ принимают участие в программе кадровой школы проекта «Доступное дополнительное образование детей в Югре».

Цели мероприятия:

  • Проектирование и обсуждение педагогическим сообществом региональных требований к программам дополнительного образования детей.
  • Повышение квалификации педагогов «Проектирование программ дополнительного образования» (все педагоги, участвующие в работе проектировочных лабораторий получат удостоверение о повышение квалификации).

К участию приглашены педагоги дополнительного образования, методисты дополнительного образования, специалисты и руководители муниципальных органов управления в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта.

Участников кадровой школы ждёт насыщенная программа, включающая проектировочные лаборатории, установочные лекции, пленарные доклады, методические мастерские. В одной из методических мастерских: «Деятельность современного детского научного клуба в образовательной организации», в качестве модератора выступит ведущий специалист АНО ДПО «Открытый молодежный университет» Зайцева Лидия Юрьевна. Лидия Юрьевна расскажет о практике реализации образовательной программы детского научного клуба «Фабрика миров». 


Открытый молодёжный университет
25.04.2018
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.