ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Партнёрская программа для педагогов

Педагог детского научного клуба "Фабрика миров" Екатерина Игнатеня стала участником "Партнёрской программы для педагогов" и осуществила инновационную деятельность по развитию 4К компетенций младших школьников в образовательном пространстве детского научного клуба "Фабрика миров". 

По выбранному направлению развития "РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕТСКОГО НАУЧНОГО КЛУБА "ФАБРИКА МИРОВ" она показала высокий уровень профессионального развития. 

Выполнив все условия "Партнёрской программы для педагога" получила сертификат и подарок от ОМУ - Поздравляем! 

Немного об условиях: 

  1. Участник партнёрской программы может заказать только один подарок в этом учебном году.
  2. Подарки можно заказать, если вы выбрали партнёрское направление и выполнили минимум две партнёрские задачи. 
  3. Обмен подарков доступен при наличии заявки на сотрудничество на следующий год. 

Следующий этап обмена подарков откроется 20 мая и продлиться до 20 июня. Успевайте принять участие и получить баллы.


Открытый молодёжный университет
18.05.2018
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.