ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Партнёрская программа для педагогов

Педагог детского научного клуба "Фабрика миров" Екатерина Игнатеня стала участником "Партнёрской программы для педагогов" и осуществила инновационную деятельность по развитию 4К компетенций младших школьников в образовательном пространстве детского научного клуба "Фабрика миров". 

По выбранному направлению развития "РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕТСКОГО НАУЧНОГО КЛУБА "ФАБРИКА МИРОВ" она показала высокий уровень профессионального развития. 

Выполнив все условия "Партнёрской программы для педагога" получила сертификат и подарок от ОМУ - Поздравляем! 

Немного об условиях: 

  1. Участник партнёрской программы может заказать только один подарок в этом учебном году.
  2. Подарки можно заказать, если вы выбрали партнёрское направление и выполнили минимум две партнёрские задачи. 
  3. Обмен подарков доступен при наличии заявки на сотрудничество на следующий год. 

Следующий этап обмена подарков откроется 20 мая и продлиться до 20 июня. Успевайте принять участие и получить баллы.


Открытый молодёжный университет
18.05.2018
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.
Образование 3.0.
ОМУ
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.