ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Стартует Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья–2018»

Министерство просвещения Российской Федерации объявляет о старте II Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья–2018».

Цель конкурса - обновление содержания и форм здоровьесберегающей деятельности, выявление и транслирование лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, привлечение внимания участников образовательного процесса к вопросам сохранения и укрепления их здоровья.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Лучшая здоровьесберегающая школа;
  • Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий.

К участию в конкурсе допускаются организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. К участию в конкурсе не допускаются победители конкурса 2017 года.

Конкурс проходит в три этапа. Первый этап (региональный) проводится органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в области образования, до 10 сентября 2018 года. Этап направлен на отбор финалистов – лучших представителей региона в каждой из номинаций.

Второй этап – федеральный – экспертиза конкурсных работ, поступивших по итогам проведения первого этапа (проводится заочно). С 10 сентября по 10 октября 2018 года работы победителей регионального этапа будут оценены ведущими экспертами в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Третий этап конкурса – презентация работ победителей заочного отбора работ и церемония награждения победителей проводится очно в г. Москве 2 ноября 2018 года.

Участие в конкурсе бесплатное.


Минобрнауки России
03.07.2018
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.