ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Полной замены бумажных учебников электронными не планируется
Школы страны уже в ближайшее время начнут переходить на цифровой формат функционирования. При этом полной замены бумажных учебников на электронные не планируется. Об этом заявила Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева на встрече с представителями предметных ассоциаций, состоявшейся 29 июня.
 
– В средствах массовой информации пишут о том, что Васильева хочет заменить электронными все бумажные учебники к 2021 году. Поверьте, не хочет и никогда этого не сделает. Уверяю, что страхи полной замены бумажных учебников, как и разговоры о том, что исчезнет письмо, а останется только клавиатура, – беспочвенны. Как мы писали, так мы и будем писать. Детям нужно развивать мелкую моторику. И мультимедийное сопровождение – это только часть урока, - сказала О.Ю. Васильева.
 
Министр пояснила, что внедрение новых технологий неизбежно выводит школу на путь цифровизации.
 
– Какой будет цифровая школа? Главная цель для нас – это безопасность. В цифровой школе она будет контролироваться через систему видеоидентификации. Сейчас у нас есть десятки вариантов охранных систем, но система идентификации по лицу - не только надёжная, но и дешевле, чем многие другие. Таким образом, система доступа не пропустит в школу посторонних. А вот в библиотеке цифровой школы обязательно будут бумажные книги, которые можно подержать в руках, полистать, посмотреть, почитать. И тут же «цифровая» часть библиотеки, где в компьютерах всё собрано в «цифре». Дальше идём в столовую, там оплата питания проходит по картам, средства на которых пополняются родителями. Это и быстро, и удобно. В административной части школы все процессы - делопроизводство, бухгалтерия - также полностью перейдут в электронный формат, как это уже практикуется со школьными журналами и дневниками для наших учеников. В классах цифровую школу дополнит мультимедийное сопровождение, – сказала О.Ю. Васильева.
 
Министр сообщила, что в начале нового учебного года пригласит представителей профессионального и экспертного сообществ, журналистов побывать в школе, где перечисленные технологии уже реализованы.
 
Ольга Юрьевна также заявила, что в настоящее время завершается создание контента проекта «Российская электронная школа» (РЭШ).
 
– Отмечу, это портал, который в первую очередь адресован учителям, а потом уже родителям и ученикам. Контент портала – учебно-методический, образовательный, культурный - охватывает все школьные предметы и не только. Мы закачали на портал почти все виртуальные музеи, которые есть у нас в стране, – информировала О.Ю. Васильева.

Минобрнауки России
04.07.2018
ОМУ
8 предпринимательских навыков, которым нужно научить своих детей.
Хотите помочь своему ребенку стать успешным в жизни? Для этого необходимо с детства закладывать в воспитание необходимые для этого основы, и тогда, со временем, это даст свои плоды.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.