ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Эксперты обсудили вопросы работы с одаренными детьми

На конференции были подведены итоги Всероссийской олимпиады школьников. Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Павел Сергоманов, рассказал о перспективах развития олимпиадного движения в России, а также обозначил значительную роль проведения олимпиад для развития образования и науки в стране.

Участники конференции работая в фокус-группах, обсудили ряд актуальных тем, связанных с работой с одаренными детьми. В частности, рассматривались вопросы реализации моделей выявления и сопровождения детей, проявивших способности, а также особенности деятельности учителя-предметника по сопровождению таких ребят в условиях действия профстандарта «Педагог».

Кроме того, члены делегации познакомились с технологиями и методиками работы с одаренными детьми, которые используются в настоящее время в Челябинске, посетили предметные лаборатории и экспериментальные площадки.

Источник информацииУчительская газета


Учительская газета
20.11.2015
ОМУ
8 предпринимательских навыков, которым нужно научить своих детей.
Хотите помочь своему ребенку стать успешным в жизни? Для этого необходимо с детства закладывать в воспитание необходимые для этого основы, и тогда, со временем, это даст свои плоды.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Хитрый способ против списывания
Китайские учителя средней школы снова удивили своих коллег, придумав новый способ уменьшить списывание. В конце каждого года в Китае ученики пишут контрольные работы, которые важны для дальнейшего обучения. Это заставляет многих учеников пытаться обмануть преподавателей: подглядывать за работой своего соседа или использовать «секретные» технологии, которые они видели в шпионских фильмах.