ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Треть российских школ заменили бумажные журналы электронными

Более трети российских школ в 2017-2018 учебном году отказались от бумажных журналов и перешли на электронные. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на опрос, который провела цифровая образовательная платформа «Дневник.ру».

«Полный переход школ на безбумажный формат ведения журналов констатировали 36% опрошенных педагогов. Кроме того, постепенно происходит отказ и от обычных дневников в пользу электронных — этот факт подтвердили 22% учителей и 25% учеников», — говорится в результатах исследования. В опросе участвовали 16 тысяч учителей, учеников и родителей из 74 регионов страны.

76% учеников и 64% родителей объясняют растущую популярность электронных дневников и журналов тем, что педагоги оперативно размещают там необходимую информацию. 84% учителей подтвердили, что в их школах уже оформлена вся необходимая документация по отказу от бумажного журнала.

Руководитель методического сопровождения инвестиционных проектов «Дневник.ру» Ксения Колесова назвала недостаточное материально-техническое оснащение российских школ основным фактором, который сдерживает массовый переход на электронные журналы и дневники. Среди других проблем эксперт отметила слабые IT-компетенции большого числа педагогов.

О том, почему электронный журнал лучше бумажного, рассказал в материале на «Меле» учитель Кирилл Загустин.


МЕЛ
15.08.2018
ава
Как использовать дизайн-мышление в образовании
Процесс дизайн-мышления представляет собой набор конкретных шагов. В разных школах, обучающих этой методологии, набор и названия этапов могут незначительно отличаться друг от друга. Познакомившись с дизайн-мышлением ближе, вы сможете самостоятельно адаптировать методологию под конкретные задачи.
ОМУ
Мир моих интересов
Детская наука
Мир детской науки
Первые шаги, первые впечатления, первые открытия… Это классические признаки самой счастливой поры жизни – детства. Каждый ребенок открывает для себя мир. Но не каждый способен что-то открыть этому миру. Или каждый?!