ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Треть российских школ заменили бумажные журналы электронными

Более трети российских школ в 2017-2018 учебном году отказались от бумажных журналов и перешли на электронные. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на опрос, который провела цифровая образовательная платформа «Дневник.ру».

«Полный переход школ на безбумажный формат ведения журналов констатировали 36% опрошенных педагогов. Кроме того, постепенно происходит отказ и от обычных дневников в пользу электронных — этот факт подтвердили 22% учителей и 25% учеников», — говорится в результатах исследования. В опросе участвовали 16 тысяч учителей, учеников и родителей из 74 регионов страны.

76% учеников и 64% родителей объясняют растущую популярность электронных дневников и журналов тем, что педагоги оперативно размещают там необходимую информацию. 84% учителей подтвердили, что в их школах уже оформлена вся необходимая документация по отказу от бумажного журнала.

Руководитель методического сопровождения инвестиционных проектов «Дневник.ру» Ксения Колесова назвала недостаточное материально-техническое оснащение российских школ основным фактором, который сдерживает массовый переход на электронные журналы и дневники. Среди других проблем эксперт отметила слабые IT-компетенции большого числа педагогов.

О том, почему электронный журнал лучше бумажного, рассказал в материале на «Меле» учитель Кирилл Загустин.


МЕЛ
15.08.2018
ава
Школьный учитель, напоминающий людям о самих себе
На пенсии школьный учитель Брюс Фаррер стал подрабатывать частным детективом: он находит своих бывших учеников и присылает им письма — те, которые школьники когда-то писали по его просьбе самим себе.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.