ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Создание фенакистископа.

В МАОУ «СОШ № 37» города Томска состоялся мастер-класс по теме «Создание фенакистископа» в рамках реализации мероприятий по формированию модели дополнительного образования регионального проекта «Территория интеллекта». Данный мастер-класс  ориентирован на аудиторию обучающихся 5-6 классов и направлен на понимание ключевых принципов анимации. Главная задача — передать способы деятельности, будь то приём, метод, методика или технология. Данное мероприятие можно использовать для вовлечения обучающихся в траекторию развития «Обработка видеоизображения», сфера деятельности «Моушн-дизайн». 

Ребята узнали, что такое фенакистископ и смогли спроектировать данный прибор самостоятельно. У каждого ребёнка фенакистископ получился с индивидуальным диазйном. А раскрутив такой диск и посмотрев на него через зеркало, можно увидеть, как оживают картинки.


Фенакистископ — лабораторный прибор для демонстрации движущихся рисунков, конструкция которого основана на инерции человеческого зрения.


 

 

Создание фенакистископа проходило на базе МАОУ «СОШ № 37» города Томска. В нём принимали участие ученики 5 «А» класса, в количестве 26 человекМероприятие длилось 2 часа, за это время его посетили заместитель директора по УР, руководитель МО, заместитель директора по информационных технологиям, психолог, учитель математики, сотрудники АНО ДПО «ОМУ». В качестве эксперта выступил учитель математики Громова Татьяна Николаевна.

Мастер-класс является одним из 10 кейсов модельных мероприятий, направленных на то, чтобы педагоги образовательных организаций смогли вовлечь обучающихся 5-11 классов в научно-техническое творчество и актуальные траектории развития. Данные кейсы разработаны при участии специалистов АНО ДПО «ОМУ» по заказу ОГБОУ ДО «ОЦДО».

 


Открытый молодёжный университет
23.11.2018
.
Что изменилось в российской школе за 20 лет?
Школа — консервативное место, и всё же кое-что меняется и в ней. Все, конечно, знают, что вместо обычных экзаменов и итоговых контрольных после 9 и 11 классов теперь сдают тесты — ОГЭ и ЕГЭ. Или то, что современные школьники больше не перескакивают через четвёртый класс и учатся все 11 лет. Но есть и принципиально новые вещи, которые теперь применяют почти в каждой школе. Ксения Букша составила список главных перемен в российской школе за последние 20 лет. Этот список обязателен для молодых родителей будущих первоклашек: он наглядно покажет, к чему стоит готовиться.
ОМУ
Мир моих интересов
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.