ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Голубой огонёк 2018» в детском научном клубе «Фабрика миров».

В МАОУ «СОШ № 37» г. Томска учителя начальной школы провели для второклассников, занимающихся в детском научном клубе «Фабрика миров», и их родителей «Голубой огонёк 2018».

Праздник прошёл на «Ура!» благодаря учителям начальной школы, а конкретно Банниковой Т.В., Талейкиной М.Ю. и Рапп О.М. Опыты с ультразвуком, эксперименты с микроскопом, а также красивые и яркие мыльные пузыри никого не оставили равнодушными.

Но это ещё не всё! Праздник посетили больше 45 человек и каждый приготовил оригинальный номер: танцы, песни, сценки, новогодние стихотворения. Хорошее настроение было обеспечено! Родители, дети и учителя получили большое количество положительных эмоций и просто хорошо провели время.


Открытый молодёжный университет
18.01.2019
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Мир моих интересов
ОМУ
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.