ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Томские школьники получили уникальные наборы для опытов.

В рамках регионального проекта «Территория интеллекта» 11 школ-участниц получили наборы для экспериментов. Теперь ребята первых классов могут создать необычные мыльные пузыри, заглянуть в захватывающий мир микроорганизмов, познакомиться с классической механикой, а также проделать эксперименты из разных отраслей физики: электричества, электростатики, магнетизма, электромагнетизма, электрохимии и оптики. Наборы получили школы Бакчарского, Верхнекетского, Зырянского районов, г. Колпашево, ЗАТО Северска, г. Стрежевой и г. Томска. Помимо этих 11 образовательных организаций наборы получат ещё 19 школ Томска и Томской области, которые состоят в проекте «Территория интеллекта».

Проект «Территория интеллекта» – это интеграция всех уровней образования и предприятий с целью подготовки нового поколения молодёжи, ориентированной на развитие стартап и спин-офф проектов, а также на работу в высокотехнологичных сферах.


Открытый Молодёжный Университет
08.02.2019
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.