ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Видеоконференция ТУСУР - день открытых дверей

8 декабря 2015 года в формате видеоконференции ТУСУР проводит день открытых дверей. Абитуриенты и их родители смогут задать вопросы деканам факультетов, преподавателям, а также членам приёмной комиссии, узнать интересующую информацию о направлениях и специальностях, учебном плане и других аспектах студенческой жизни.

Слушатели будут ознакомлены с правилами приёмной комиссии в ТУСУР в 2016 году, списком индивидуальных достижений, дающих возможность абитуриенту получить дополнительные баллы, и другими особенностями при поступлении.

 

Начало трансляции в 14.00 по томскому времени (11.00 по московскому), продолжительность 90 минут.

Ссылка для участия в видеоконференции.

Источник: ТУСУР


ТУСУР
07.12.2015
аватарка
Quest to Learn: и школа, и видеоигра
Что будет, если весь процесс школьного обучения превратить в одну глобальную образовательную игру? В американской школе под названием Quest to Learn попробовали так сделать.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.