ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Олимпиады Президентской библиотеки будут учитываться при поступлении

Интерактивная олимпиада по истории и обществознанию «Россия в электронном мире» проводится каждый год. Принять участие в ней смогут учащиеся выпускных классов лицеев, гимназий и школ в период с сентября по март. Олимпиада включает в себя три этапа, два из них имеют дистанционный формат, третий проходит очно.

Это позволяет охватить все регионы России и страны ближнего зарубежья. Для того, чтобы принять участие в олимпиаде, нужно просто зарегистрироваться на портале Президентской библиотеки.

В этом учебном году в олимпиаде приняли участие более 7000 школьников, их них в очный тур прошли только 156 школьников. 


РИА Новости
26.03.2015
ава
Ближайшее будущее. Смогут ли роботы заменить учителей?
Роботы заменят учителей в классе в течение следующих десяти лет, и у всех школьников появится возможность получать образование уровня Итона или Веллингтона пишет The Telegraph.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.