ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Бизнес Цифра» в Нижневартовске

В Нижневартовске прошёл очный этап дополнительной общеобразовательной программы «Бизнес Цифра», реализуемой Департаментом образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа.

В рамках программы Открытый молодёжный университет провёл серию образовательных мастер-классов на тему молодёжного предпринимательства с применением IT-технологий.

На установочной сессии 117 школьников познакомились с тремя основными направлениями предпринимательства в эпоху цифровых технологий: компьютерная графика, сайтостроение и издательское дело.

Обучающиеся узнали: что такое трекинг и кернинг, какие бывают нюансы работы с заказчиками, как работать с векторной графикой, как разработать качественный сайт, о чём думает верстальщик и многое другое.

По окончании очного этапа каждый участник выбрал индивидуальный маршрут дистанционного обучения, который формирует способности к проектированию и созданию цифровых продуктов.

Программа имеет техническую направленность, так как включает в себя практическое освоение техники создания веб-страниц, полиграфической и графической продукции (по выбору обучающегося), а также служит средством профильной специализации в области информационных технологий, что способствует созданию дополнительных условий для проявления индивидуальных образовательных интересов обучающихся и формирования предпринимательской компетенции в выборе бизнес-заказов.

Полученные компетенции предоставляют школьникам возможность стать конкурентоспособными и востребованными уже в 14–16 лет и начать выполнять заказы от организаций и предприятий.

Именно вовлечение школьников в реализацию реальных бизнес-заказов является ключевым подходом в развитии молодёжного предпринимательства в эпоху информационного общества.

Второй день программы был посвящён проведению семинара-практикума по реализации в Югре инновационного проекта «Фабрика миров», в ходе которого 60 педагогов начального и среднего звена приняли участие в мастер-классах по технологиям развития творческого проектного мышления, а также познакомились с основами методического конструирования и игропрактики в образовании.

Педагоги из городов Нягань, Мегион, Сургут, Урай и Нижневартовск, работающие по программе «Фабрика миров», поделились с коллегами опытом работы в проекте. Они рассказали о сертификации программ клуба в системе ПФДО, об опыте реализации внеклассных мероприятий, дистанционных онлайн-игр и «живых» форм работы, а одной из тем семинара стала проектная деятельность по направлению HTTMна примере темы «Бим-роботы».

«Фабрика миров» – это фабрика «производства» любопытных, талантливых, креативных, безудержных, деятельных детей в мире науки и техники», – Харлова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №3 с УИОП» г. Мегион

   

    


Открытый Молодёжный Университет
25.04.2019
ава
Почему нельзя насиловать детей лишними знаниями. Совет психолога.
Почти всё время с начала учёбы школьники (даже начальной школы) часами сидят за домашними заданиями. Взволнованные родители всё чаще прибегают к дополнительным занятиям, к помощи репетиторов и с ужасом думают: а что же будет дальше? Дети испытывают колоссальную нагрузку начиная с первого класса, и бесследно для неокрепшего детского организма это не проходит. Но родителям вполне под силу избавить ребёнка от непосильного гнёта. Нужно только уяснить несколько важных правил и адекватно оценить его способности и состояние здоровья.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.