ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Посвящение в исследователи

29 апреля для первоклассников гимназии № 56 г. Томск прошло долгожданное посвящение в исследователи под руководством учителей начальных классов Плетнёвой Марины Семёновны и Новосёловой Татьяны Алексеевны.

Ребята завершили обучение первого класса «Необычное в обычном», и сейчас переход во второй класс «Другой взгляд – другой мир» – очень важное для них событие!

За год обучения по программе ребята познакомились с необычным в обычных и привычных предметах и явлениях – мыльных пузырях, радуге, цифрах. Они научились задавать вопросы, искать на них разные ответы, проводя опыты и эксперименты, создавая простейшие механизмы и закладывая основы исследовательского и изобретательского мышления.

Получить звание исследователя оказалось не так-то просто! Первоклассникам пришлось пройти для этого настоящий квест. Они разделились на команды и выполняли удивительные опыты: здесь были тонущие апельсины, крутящиеся виноградины, плавающие иголки и даже левитирующие стаканы!

Ребята успешно справились со всеми испытаниями и получили не только заряд положительных эмоций, но и много новых научных знаний, которые пригодятся им в жизни.

Каждый юный исследователь получил от сказочного дракона Хэлпика уникальный значок «Я – исследователь» и с гордостью прикрепил его себе на жилет. Теперь ребята с нетерпением ждут начала второго класса, ведь перед ними откроется новый мир. В следующем году им предстоит стать участниками увлекательной экспедиции по исследованию «параллельных миров» человека, животных, растений и даже природных явлений.

Встретимся в сентябре!

    

    

    

    


Открытый Молодёжный Университет
29.04.2019
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.
Мир моих интересов
ОМУ
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.