ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Шестилетние исследователи

Приближается лето, а это значит, что заканчивается очередной учебный год. Учебным он стал не только для школьников и студентов, но и для обучающихся дошкольной академии Дворца творчества и молодёжи г. Томска.

В 2018 году в рамках регионального проекта Томской области «Территория интеллекта» в стенах Дворца был открыт один из тридцати Детских научных клубов «Фабрика миров», в котором шестилетние мальчишки и девчонки целый год занимались по Комплексной образовательной программе «Мир моих интересов». Маленькие учёные показали отличные результаты, ведь им удалось успешно пройти первый этап программы, который нацелен на обучение детей в возрасте 7–8 лет.

Ребята проявили всю свою любознательность и за год смогли доказать, что они заслуживают звания настоящих юных исследователей! 16 мая для них было проведено тематическое мероприятие «Посвящение в исследователи», где им предстояло выбрать понравившиеся темы и подготовить свои стендовые презентации: шестилетние ребята уже активно применяют технологию интеллект-карт (mind maps), с помощью которой они рассказали об океанах, камнях, головоломках, растениях-экстремалах, стекле, необычных природных явлениях, олимпийских играх и даже о цифре 3!

Помимо этого, вместе с родителями они приняли участие в мастер-классе «Бумажная история» и почувствовали себя учёными в лаборатории экспериментов.

«Можем ли мы назвать себя исследователями?», – спрашивают у ребят.

«Да!», – хором отвечают юные исследователи.

«А почему?»

«Потому что мы начинаем открывать что-то новое, что мы еще не знаем», – отвечает Марк.

Впереди у ребят ещё три года увлекательного приключения в мир науки, которое приведёт их к настоящим открытиям и изобретениям.

   


Открытый Молодёжный Университет
20.05.2019
ава
«Русские дети ничем не хуже сингапурских»
Кевин Сим из лучшей школы Сингапура объясняет, почему их образование — самое эффективное.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.