ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Шестилетние исследователи

Приближается лето, а это значит, что заканчивается очередной учебный год. Учебным он стал не только для школьников и студентов, но и для обучающихся дошкольной академии Дворца творчества и молодёжи г. Томска.

В 2018 году в рамках регионального проекта Томской области «Территория интеллекта» в стенах Дворца был открыт один из тридцати Детских научных клубов «Фабрика миров», в котором шестилетние мальчишки и девчонки целый год занимались по Комплексной образовательной программе «Мир моих интересов». Маленькие учёные показали отличные результаты, ведь им удалось успешно пройти первый этап программы, который нацелен на обучение детей в возрасте 7–8 лет.

Ребята проявили всю свою любознательность и за год смогли доказать, что они заслуживают звания настоящих юных исследователей! 16 мая для них было проведено тематическое мероприятие «Посвящение в исследователи», где им предстояло выбрать понравившиеся темы и подготовить свои стендовые презентации: шестилетние ребята уже активно применяют технологию интеллект-карт (mind maps), с помощью которой они рассказали об океанах, камнях, головоломках, растениях-экстремалах, стекле, необычных природных явлениях, олимпийских играх и даже о цифре 3!

Помимо этого, вместе с родителями они приняли участие в мастер-классе «Бумажная история» и почувствовали себя учёными в лаборатории экспериментов.

«Можем ли мы назвать себя исследователями?», – спрашивают у ребят.

«Да!», – хором отвечают юные исследователи.

«А почему?»

«Потому что мы начинаем открывать что-то новое, что мы еще не знаем», – отвечает Марк.

Впереди у ребят ещё три года увлекательного приключения в мир науки, которое приведёт их к настоящим открытиям и изобретениям.

   


Открытый Молодёжный Университет
20.05.2019
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».