ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Шестилетние исследователи

Приближается лето, а это значит, что заканчивается очередной учебный год. Учебным он стал не только для школьников и студентов, но и для обучающихся дошкольной академии Дворца творчества и молодёжи г. Томска.

В 2018 году в рамках регионального проекта Томской области «Территория интеллекта» в стенах Дворца был открыт один из тридцати Детских научных клубов «Фабрика миров», в котором шестилетние мальчишки и девчонки целый год занимались по Комплексной образовательной программе «Мир моих интересов». Маленькие учёные показали отличные результаты, ведь им удалось успешно пройти первый этап программы, который нацелен на обучение детей в возрасте 7–8 лет.

Ребята проявили всю свою любознательность и за год смогли доказать, что они заслуживают звания настоящих юных исследователей! 16 мая для них было проведено тематическое мероприятие «Посвящение в исследователи», где им предстояло выбрать понравившиеся темы и подготовить свои стендовые презентации: шестилетние ребята уже активно применяют технологию интеллект-карт (mind maps), с помощью которой они рассказали об океанах, камнях, головоломках, растениях-экстремалах, стекле, необычных природных явлениях, олимпийских играх и даже о цифре 3!

Помимо этого, вместе с родителями они приняли участие в мастер-классе «Бумажная история» и почувствовали себя учёными в лаборатории экспериментов.

«Можем ли мы назвать себя исследователями?», – спрашивают у ребят.

«Да!», – хором отвечают юные исследователи.

«А почему?»

«Потому что мы начинаем открывать что-то новое, что мы еще не знаем», – отвечает Марк.

Впереди у ребят ещё три года увлекательного приключения в мир науки, которое приведёт их к настоящим открытиям и изобретениям.

   


Открытый Молодёжный Университет
20.05.2019
ава
Как использовать дизайн-мышление в образовании
Процесс дизайн-мышления представляет собой набор конкретных шагов. В разных школах, обучающих этой методологии, набор и названия этапов могут незначительно отличаться друг от друга. Познакомившись с дизайн-мышлением ближе, вы сможете самостоятельно адаптировать методологию под конкретные задачи.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.