ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Праздник достижений

Второклассники школы посёлка Ерофей Павлович закончили второй этап обучения по Комплексной образовательной программе «Мир моих интересов».

Программа интеллектуального развития второклассников «Другой взгляд – другой мир» направлена на формирование образного и логического мышления обучающихся. Ребята получают возможность взглянуть на планету и жизнь на ней глазами разных животных, растений и природных явлений. Они исследуют «параллельные миры» природы и человека и понимают, насколько эти миры близки.

За прошедший год ребята совершили много удивительных открытий: увидели искусство резьбы с точки зрения бобра, узнали мнение орла о современных летательных аппаратах, придумали эскиз скульптуры любимому мультгерою, вообразили модель своего робота, создали авторское созвездие и даже выдумали образ доисторического предка кошки!

Итоговым мероприятием программы стал Праздник достижений, на котором ребята провели выставку своих творческих работ, выполненных в течение учебного года, и создали коллективное портфолио. Но главной задачей для второклассников было добыть волшебный глобус, который позволит им продолжить путешествие в третьем классе. Для этого ребята объединились в шесть команд, исходя из своих интересов (актёры, эрудиты, техники, мастера, фоторепортёры и художники), и успешно прошли испытания волшебника Миронита, в ходе которых показали всё, чему научились и что узнали за второй класс. Например, они создали такие уникальные проекты, как съедобный автомобиль и «зерновая» картина.

В конце мероприятия второклассники получили заслуженную награду – сертификаты выпускников, а их родители – благодарственные письма. Прошедшие два года открыли для ребят увлекательный мир детской науки, но, несомненно, самое интересное – впереди!

 

    

    


Открытый Молодёжный Университет
21.05.2019
аватарка
Как отвечать на самые популярные детские вопросы
Дети задают очень простые вопросы, но ответить на некоторые из них порой не под силу даже образованному взрослому. Почему персики волосатые и отчего дует ветер? Что такое группа крови и зачем нужен сон? Кажется, что всё это мы должны помнить со школы. Но даже если ответ готов, сформулировать его так, чтобы было понятно ребёнку, получается далеко не всегда. «Мел» совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» выбрал познавательные книги, которые помогут по-взрослому ответить на детские вопросы.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.