ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Большое путешествие

Ребята из второго класса школы посёлка Ерофей Павлович совсем недавно закончили второй этап обучения по программе «Мир моих интересов», но уже приступили к занятиям третьего класса!

Чтобы подготовиться к Большому путешествию, которое ждёт их в следующем году, команда смелых исследователей уже сегодня совершила своё первое занятие-путешествие!

За один час ребятам удалось побывать не только в своей школе, но и в других частях нашей большой планеты. Выполняя важное задание от полюбившегося с первого класса сказочного дракона Хэлпика, они отправились сначала в другой уголок России –г. Ростов-на-Дону, а затем мгновенно переместились в Южную Америку, где побывали в яркой и удивительной Бразилии! Юные путешественники почувствовали на себе, что такое броуновское движение, придумали новые варианты применения беспилотников и даже раскопали останки динозавра!

Но сегодняшнее маленькое путешествие – это только начало! В третьем классе ребятам предстоит выполнить секретную миссию волшебника Миронита, чтобы активировать портал между Землёй и Небесным городом. А для этого они исследуют самые отдалённые места на планете: побывают в 24 странах на разных континентах от Гренландии до Австралии, исследуют их культурные, социальные и технологические особенности и узнают, что каждая страна – это что-то новое, уникальное и неожиданное.

Поможет им в этом игровой образовательный портал «Омурия», который сделан в виде комнаты путешественника со множеством полезных вещей. Именно здесь ребята смогут собрать большую коллекцию сувениров, вести дневник путешественника с интересными заметками о разных странах, а также находить попутчиков по интересам.

Задача третьего года обучения – развитие системного мышления, исследовательских и коммуникативных навыков, а также понимание направленности своих интересов, что поможет более осознанно выбрать проект в 4-м классе.

 

    


Открытый Молодёжный Университет
03.06.2019
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Образование 3.0.
ОМУ
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).