ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Дмитриев И.В. выступил с докладом по развитию проектов социального предпринимательства

В первый день конференции 16 декабря 2015 года директор Открытого молодежного университета Дмитриев Игорь Вячеславович выступил с докладом «Бизнес инкубатортехнологическая площадка развития проектов социального предпринимательства».

Целью конференции являлось решение методологических проблем бизнес-инкубирования и развития малого и среднего бизнеса в России, укрепление межрегионального и международного делового сотрудничества. Участники обменивались опытом, изучали успешные практики в управлении процессами бизнес-инкубирования и поддержке предпринимательства.


ОМУ
15.12.2015
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.