ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Дмитриев И.В. выступил с докладом по развитию проектов социального предпринимательства

В первый день конференции 16 декабря 2015 года директор Открытого молодежного университета Дмитриев Игорь Вячеславович выступил с докладом «Бизнес инкубатортехнологическая площадка развития проектов социального предпринимательства».

Целью конференции являлось решение методологических проблем бизнес-инкубирования и развития малого и среднего бизнеса в России, укрепление межрегионального и международного делового сотрудничества. Участники обменивались опытом, изучали успешные практики в управлении процессами бизнес-инкубирования и поддержке предпринимательства.


ОМУ
15.12.2015
парк - школа
Школа-парк: там, где двери всегда открыты
Школа-парк — это образовательная система, противоположная традиционному обучению. В этой школе нет звонков, общего расписания и отметок, а учатся и учитель, и ученики. Эту концепцию разработал профессор МГУ им. Ломоносова Милослав Балабан еще в 1993 году. Школа-парк, или Образовательный парк открытых студий — совокупность открытых образовательных пространств (парк-студий), в которых ученики разного возраста учатся по собственному желанию и без ограничений по времени. В каждой парк-студии есть ученики-гости, ученики-клиенты и ученики-подмастерья.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Тупик педагогики сотрудничества
Новый министр умело успокаивает всех разволновавшихся колыбельными в стиле «вернуть». Это, кажется, удачный момент критически оценить предыдущие этапы развития образования.