ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Сообщество техноволонтёров в проекте «Территория интеллекта»

Волонтёры Univol присоединились к «Территории интеллекта»!

13 студентов, разные университеты, факультеты и курсы. Но все они будут работать над одними из ключевых задач проекта.


Каждой задаче - особенная роль:

  • TUTOR-волонтеры - наставники для школьников по выполнению бизнес-заказов от предприятий (помощь учащимся старших классов в выполнении реальных заказов от ведущих компаний Томска по 20 современным трекам).
  • EVENT-волонтеры - организаторы образовательных мероприятий (коммуникация с подрядчиками, помощь в подготовке и проведении мероприятий).
  • DIGITAL-волонтеры, сопровождающие цифровую платформу (контент-наполнение, разработка челленджей и оценка матриц компетенций).

Уже сейчас ребята занимаются наполнением цифровой платформы: им предстоит придумать для школьников челленджи - образовательные вызовы для прокачки хард-скиллов! Другие студенты участвуют в проведении праздников открытия Детских нучных клубов «Фабрика миров» в школах Томска.

Участвуя в проекте, волонтёры могут закрыть стажировку, набраться опыта в управлении проектами и прокачать навык выступления перед публикой.

И это только начало! Хочешь быть с нами? Пиши!

https://www.facebook.com/terrintel

 


Открытый молодёжный университет
17.10.2019
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Как отвечать на самые популярные детские вопросы
Дети задают очень простые вопросы, но ответить на некоторые из них порой не под силу даже образованному взрослому. Почему персики волосатые и отчего дует ветер? Что такое группа крови и зачем нужен сон? Кажется, что всё это мы должны помнить со школы. Но даже если ответ готов, сформулировать его так, чтобы было понятно ребёнку, получается далеко не всегда. «Мел» совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» выбрал познавательные книги, которые помогут по-взрослому ответить на детские вопросы.