ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Итоги «Бизнес-цифры»

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югры завершился конкурс по выполнению бизнес-заказов «Бизнес-цифра», проводившийся при поддержке Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры.

В течение месяца старшеклассники из разных школ и городов проходили дистанционные курсы и выполняли заказы от предприятий на тему сайтостроения, векторной графики и издательского дела. Более 30 бизнес-заказов было размещено на уникальной Бирже заказов, где каждый участник мог принимать в работу любое число заданий. 

 

По итогам конкурса школьники успешно выполнили множество заказов:

  • Ролл-ап проекта "Бизнес-цифра"
  • Логотип техноволонтеров
  • Блокнот "Территория интеллекта"
  • Стикерпак "Территория интеллекта"
  • Бейдж "Территория интеллекта"
  • Сертификат техноволонтера
  • Сертификат участника "Бизнес-цифры"
  • Информационная листовка о проекте
  • Бизнес-визитка
  • и многое другое

    

Каждый заказ – это опыт работы с заказчиком, изучение основ работы с техническим заданием, возможность проявить креативные и профессиональные способности.

 

По итогам оценки экспертной комиссии победителями конкурса стали 3 участника, которые проявили наибольшую активность и создали уникальные качественные продукты:

1 место - Головчан Сергей, г. Нижневартовск

2 место - Мусифуллина Адель, г. Когалым

3 место - Полякова Мария, г. Когалым

 

Победителям Открытый молодежный университет отправит им заслуженные призы:

1. Электросамокат Xiaomi

2. Игровую приставку Nintendo Switch

3. Наушники Apple Airpods

 

Помимо этого, 160 школьников, обучившихся по дистанционной образовательной программе "Бизнес-цифра" получат сертификаты, подтверждающие освоение одного из трёх направлений.

Проект о молодежном предпринимательстве на этом не заканчивается! В следующем году "Бизнес-цифра" случится вновь и будет еще интереснее, полезнее и технологичнее!


Открытый молодёжный университет
25.12.2019
аватарка
15 сайтов и игр, которые научат детей программированию
Почему и как стоит учить информатику? Хотим мы этого или нет, но обучение все больше становится похожим на игру. Особенно если речь идет о детях младшего школьного или дошкольного возраста. Преподаватель Британской высшей школы дизайна Дмитрий Карпов составил список полезных ресурсов для обучения информатике с раннего возраста.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.