ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Новая профориентационная игра для школьников Томской области от проекта «Территория интеллекта»

Для школьников, обучающихся по курсу «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего», разработана новая ролевая игра «ТрекМания», которая поможет им познакомиться с передовыми профессиональными областями (треками).

Восьмиклассники МАОУ СОШ №35 первыми сыграли в «ТрекМанию» вместе со специалистами проектного офиса «Территория интеллекта».

Игра получилась очень увлекательной и продуктивной! Всего за полтора часа восьмиклассники прошли ускоренный путь по самым актуальным трекам: промдизайн, интернет вещей, гейм-дизайн, моушн-дизайн, цифровая журналистика, data mining и искусственный интеллект.

Ранее, на занятиях по курсу «Профнавигация» ребята подробно узнали об этих профессиональных направлениях. А в «ТрекМании» они смогли самостоятельно выстроить свой трек.

Для этого участники игры отвечали на профессиональные вопросы, выполняли творческие работы и разрабатывали индивидуальные или совместные проекты. За время игры каждый из них приобрел новые знания, смог поступить и окончить вуз (а кто-то даже 2 вуза!) и, самое главное, запустить прибыльный стартап. Ребята не заметили, как пролетело время – настолько азартной оказалась игра! Каждый старался стать лучшим. Как итог – десятки дипломов и патентов и сотни тысяч заработанных рублей.

Конечно, всё это в игровой форме. Но ребята с удовольствием примерили на себя профессии будущего и сделали еще одни шаг в осознанной профориентации.

Продолжить свой путь они смогут на цифровой платформе app.tintel.ru. На платформе может зарегистрироваться каждый школьник, независимо от того, является ли он участником проекта «Территория интеллекта» или нет. Tintel предлагает школьникам 20 треков для опережающего развития. Пользователи могут выбирать те треки, которые им интересны и в которых они хотят развиваться, а Tintel подскажет, как стать профессионалом в Томской области.

 

   

   


Открытый Молодёжный Университет
11.02.2020
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
ОМУ
Образование 3.0.
ава
5 форматов профориентации, практикуемых во всём мире
В России происходит бум профориентации. В последние годы помимо традиционных тестов, консультантов по выбору профессии и стажировок у нас появляются проекты по примерке профессий («профессиональные пробы»), становятся популярными экскурсии в компании, развивается менторство, снова набирают популярность колледжи, открываются отделы по профориентации и развитию карьеры при школах и университетах. Мы решили внимательнее приглядеться к опыту наших зарубежных коллег, где тема самоопределения уже давно в тренде. Выбрали 5 самых популярных форматов.