ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Итоги Телемоста «Мировые экоинновации»

Открытый молодёжный университет завершил серию онлайн-соревнований для третьеклассников. Телемосты – самая запоминающаяся и яркая часть программы «Большое путешествие». Они проводятся уже семь лет подряд, и за это время сыграть в онлайн-игру успели сотни детей и педагогов.

В этом году Телемост получился самым «зеленым» и экологичным, ведь его темой стали «Мировые экоинновации». Два тура игры объединили в режиме онлайн изобретательных и экологически неравнодушных ребят. Ведь экология с каждым днём всё сильнее врывается в нашу жизнь, и даже самые юные жители планеты понимают, насколько важно уделять ей внимание. Земля – это наш общий дом, и заботиться о её здоровье нужно с самого детства.

Экологической обстановкой обеспокоены жители из разных уголков Земли, и наши участники перевоплотились в представителей различных стран. На телемосте встретились Финляндия и Франция, Новая Зеландия и Мексика, Узбекистан и, конечно же, Россия. Семь запоминающихся и ярких команд рассказали новым друзьям о странах, которые представляли:

  • «Киви»– МБОУ «Кольцовская школа №5» рп. Кольцово Новосибирская область
  • «Эйфелева башня»– МАОУ «СОШ №4» г. Мегион
  • «Муми-тролли»– МАОУ МО «Гимназия» г. Нягань
  • «Кукарачи»– АНО ДО «Общество, дети и наука» г. Сургут
  • «Открытие»– МАОУ МО «НОШ №11» г. Нягань
  • «Учкудук»– МАОУ МО «НОШ № 9» г. Нягань
  • «Всеведы» – МБОУ «СОШ № 26» г. Абакан

Каждая команда удивила жюри оригинальностью и приложенными усилиями: ребята переоделись в национальные костюмы, подготовили национальные танцы, стихи, красочные презентации и театральные сценки, кроме того, они говорили на иностранных языках и смогли достоверно воссоздать быт и антураж разных стран.

 

Ребята смогли раскрыться и показать свои способности. Переживали родители в зрительской зоне, удивлялись и радовались, в итоге увидели своих детей с новой неизвестной стороны. Благодаря подготовке к телемосту ребята сплотились и стали собраннее. На репетициях тренировали свои лучшие качества, что и пригодилось во время игры. Спасибо всем организаторам и жюри за великолепное событие!

Педагог Ефремова Элина Анатольевна, команда «Кукарачи»

 

 

  

  

 

После приветствия участникам предстояло взяться за решение серьезных экологических проблем. Они узнали, что все страны спасают планету по-своему, в них много экотехнологий и невероятных устройств. А на телемосте ребята смогли придумать собственные изобретения, чтобы решить глобальные экологические проблемы! Как снизить вред от использования воздушных шариков? Или как праздновать новый год, не срубая елки? А как бороться со смогом, окутывающим города? На все эти вопросы участники нашли оригинальные ответы и представили жюри концепты инновационных разработок. Ребята показали отличную командную работу, сообразительность, научные знания и смекалку. Ведь очень часто самые серьезные проблемы подвластно решить только детскому уму и воображению, которые не имеют никаких границ!

 

Мне очень понравился Телемост. Больше всего мне запомнился 3 раунд, где мы рисовали плакат по сохранению ёлок. Но самое интересное то, что мы заняли 1 место!!! И мы представляли нашу страну РОССИЮ!

Волкова Нелли

 

 

Я первый раз участвовала в телемосте. Было очень страшно и интересно одновременно. Понравилось представление команд и возможность придумать проект, как помочь природе. Надеюсь, что в следующем году мы обязательно примем участие и, конечно же, победим!

Четверухина Маргарита

 

 

Испытала новую стадию волнения.

Маслова Анна

 

 

Мне очень понравилась игра. Особенно задание про роботов. Я в первый раз участвовал в подобном. И надеюсь, что в следующем году будет еще один Телемост.

Проничкин Илья

 

 

Все творческие задания и проекты на Телемосте оценивают специально приглашенные эксперты – педагоги клуба «Фабрика миров» из разных регионов России. В этом году ими посчастливилось стать:

  • Лавелиной Наталье Николаевне,г. Сургкут, Сургутский естественно-научный лицей
  • Рыкалиной Людмиле Ивановне, г. Мегион, школа № 9
  • Чувандейкиной Светлане Викторовне, г. Стрежевой, школа №5.
 

Спасибо за возможность побыть экспертом. Это очень волнительно, но интересно!!!!

Людмила Рыкалина

 

 

Телемост – это вызов, в первую очередь, себе: испытать знания и гибкие навыки своих ребят. Кроме демонстрации своих знаний и навыков, ребята пробуют необычную для них пока новую форму взаимодействия со своими сверстниками из других городов, близких им по интересам. Я уверена в том, что это образовательно-праздничное мероприятие запомнится и ребятам, и педагогам надолго. Результаты телемоста доказывают, насколько дети могут быстро и сплоченно решать проблемы окружающего их мира. Идеи большинства команд были необычными и уникальными. Слушая выступления, я гордилась ребятами и аплодировала их преподавателям!

Наталья Лавелина

 

По оценкам жюри победу одержала команда «Открытие» из г. Нягань. Ребята с серьезностью и знанием дела подошли к решению экологических проблем и подтвердили, что они лучшие экоинноваторы.

 

  

 

ЭкоТелемост доказал, что в мире нет ничего невозможного! Ребята из разных городов могут общаться и видеть друг друга через сотни километров, могут вместе танцевать и рассказывать о разных странах, а главное – разрабатывать и презентовать свои проекты. Мы надеемся, что оригинальные идеи и нестандартные решения, которые ребята предложили во время телемоста, они возьмут за основу и доработают в 4 классе, чтобы получить свои первые патенты от Мироцентра.

Креативности детских решений были удивлены даже родители, которые увидели своих детей с другой стороны и открыли в них новые таланты.

 

 

Спасибо большое за организацию, за подготовку детей к телемосту. Это для них ново, необычно и любопытно. Интересной информации об экологических новинках узнали много даже родители!

Сакаева Евгения, родитель участника команды «Кукарачи»

 

Огромное спасибо за предоставленную возможность поучаствовать нашим детям в мероприятии всероссийского уровня. Телемост был не только познавательный и увлекательный, но и позволил ребятам сплотиться в ходе мероприятия! Ребёнок очень доволен и уже сейчас мечтает о новом телемосте!

Жутаутайте Светлана, родитель участника команды «Открытие»

 

Телемост – виртуальное мероприятие, которое дарит детям незабываемые впечатления и опыт. Всего лишь за два дня они «побывали» в самых разных странах, узнали много нового и технологичного, подружились с мальчишками и девчонками, которые живут в других городах, но тоже учатся вместе с Ведычем и мастерами Мироцентра. Мы уверены, что с такими детьми наша планета точно станет здоровее, сильнее и намного зеленее. Победителям мы отправили заслуженные электронные кубки, а остальным участникам – медали. Также каждый участник телемоста получил сертификат и дополнительные баллы на портале.

Мы благодарим всех педагогов, которые приложили много усилий и помогли детям принять участие в телемосте, и приглашаем их стать экспертами в следующем году:

  • Пахалюк Светлана Иосифовна, Щербакова Татьяна Алексеевна, Дятчина Раиса Александровна, Пантелеева Елена Юрьевна, Ваганова Оксана Евгеньевна – «Киви»
  • Любимова Вера Борисовна – «Эйфелева башня»
  • Карякина Лариса Анатольевна – «Муми-тролли»
  • Ефремова Элина Анатольевна – «Кукарачи»
  • Ценекова Галина Викторовна – «Открытие»
  • Никифорова Светлана Юрьевна, Бойцова Юлия Степановна – «Учкудук»
  • Паладина Светлана Валериевна, Танян Евгения Александровна – «Всеведы»
 

Впечатление от Телемоста осталось самое яркое и незабываемое! Вы подарили детям веру в свои силы, надежду на успех, уважение к друг другу! С новыми силами продолжим изучение новых стран, будем с удовольствием расширять свой кругозор. Нам есть к чему стремиться! Впереди столько ещё неизученного! Спасибо большое руководителю клуба «Фабрика миров» и организаторам Телемоста за то, что Вы есть и позволяете нам стать лучше!

Педагог Ценекова Галина Викторовна

 

 


Открытый Молодёжный Университет
27.02.2020
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).