ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Педагог Детского научного клуба «Фабрика миров» стала лауреатом конкурса «Педагог цифрового века»

Педагоги Детских научных клубов «Фабрика миров» неоднократно выступали и побеждали на конференциях различного уровня, рассказывая об опыте реализации образовательной программы Клуба.

Ещё один диплом в копилку наград «Фабрики миров» добавила Новоселова Нина Валериевна, педагог дополнительного образования МАОУ «СОШ №5» г. Когалыма. На городском конкурсе педагогического мастерства «Педагог цифрового века» она заняла 3 место в номинации «Педагог дополнительного образования». Темой конкурсной работы стало занятие «Роботы» из программы 2 класса «Другой взгляд – другой мир».

В отзыве о занятии Нина Валериевна рассказала нам о цифровых помощниках педагога клуба «Фабрика миров».

 

Меняется время, меняется жизнь…Но неизменной остается роль педагога, который учит и учится сам всю свою жизнь. Ежедневно поднимаясь по лестнице знаний, я могу наблюдать, как растут и развиваются мои ученики, а вместе с ними расту и совершенствуюсь я. Всегда испытываю чувство удовлетворения от своей работы, когда на одну ступеньку рядом со мной становится мой ученик, и я чувствую, что он может и должен самостоятельно идти дальше. Каждый ребенок – это звездочка, которая лишь до поры сдерживает свое сияние. Как же я зажигаю эти «звезды» спросите вы меня? А я вам отвечу: «Я педагог, идущий в ногу со временем, и сегодня технически готова и уже использую цифровые, информационные технологии в преподавании. А использовать их мне помогает детский научный клуб «Фабрика миров», который я реализую уже второй год с учащимися 2 «Б» класса МАОУ «Средняя школа №5» города Когалыма.

Клуб «Фабрика миров» — это пространство открытий и изобретательства, новый формат общения с детьми, который одобрен Министерством образования и науки РФ, а также Агентством стратегических инициатив. «Фабрика миров» стала лучшей точкой входа обучающихся в научно-исследовательскую деятельность и научно-техническую среду. 

Труд педагога дополнительного образования – это не только подготовка к занятиям, но и, бесспорно, увлеченность своим предметом. Ежедневно заходя в кабинет, я вижу глаза моих учеников, а в них – любопытство, добро, оценивание. Они ждут от меня чуда. Ведь я для них добрый «волшебник». Наши  занятия проводятся в разнообразных формах, в которых новые знания  возникают в результате совместного обучения и творчества педагога и ученика  на «близкой дистанции».  На занятиях мы с ними команда «маленьких ученых-исследователей», которая в игровой форме проводит опыты, различные эксперименты. Занятия предполагают чередование различных видов деятельности: выполнение заданий на бумажном носителе (рабочая тетрадь), работу с интерактивным электронным учебником, творческую практическую деятельность. Также привлекает оригинальная графика интерактивного электронного учебника. В результате прохождения заданий на образовательно-игровом портале обучающиеся получают «ачивки»-награды от Хелпика. А дома все продолжается… Мои маленькие «ученые» самостоятельно выполняют интересные задания с использованием дистанционных цифровых технологий на образовательно-игровом портале «Омунит», которые я открываю перед каждым занятием. Правильно организованное занятие может стать событием в жизни каждого ребенка, шансом проявить свои таланты и способности, не находящие выход в рамках обычного урока. Поэтому важно, чтобы в игру включались все — и дети, и родители, и педагог.

В результате совместного обучения с применением цифровых образовательных технологий мы получаем всесторонне развитую личность – эрудированного, целеустремленного, самостоятельного человека современного общества.

    


Открытый Молодёжный Университет
23.03.2020
ава
«Русские дети ничем не хуже сингапурских»
Кевин Сим из лучшей школы Сингапура объясняет, почему их образование — самое эффективное.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».