ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
День гейм-дизайна на InsideGame-2020

3 июня прошёл первый онлайн-день с Территорией интеллекта в проекте InsideGame-2020. Сотни школьников из разных городов встретились на Youtube, чтобы гейм-дизайнить!


Уверены, каждый школьник (и почти каждый взрослый) любит игры: компьютерные, настольные, интеллектуальные…А как насчёт того, чтобы начать зарабатывать на играх и НЕ довести свой бизнес до Game over? Именно об этом школьники-участники InsideGame узнали вместе с экспертами по гейм-дизайну.


Четыре прямых эфира в течение дня полноценно раскрыли тему бизнеса в игровой сфере. Первый из них – конечно, утренняя бодрящая зарядка! Тренер компании «Не просто танцы» Регина Смолина не только провела необычную разминку, но и рассказала свою бизнес-историю о том, как свое танцевальное хобби она превратила в дело всей жизни! Зарабатывать на том, что тебе действительно нравится и чему ты готов посвятить каждый день – реально!

Эту тему развили приглашенные спикеры – мастера в сфере геймдева.

Какие шаги сделать, чтобы стать гейм-дизайнером – об этом рассказал Дмитрий Писарев, магистрант кафедры Digital humanities ТГУ. Вместе с ним ребята искали ответы на самые важные вопросы:

  • Правда ли, что на играх можно построить научную карьеру?
  • Какие роли есть в команде, которая пишет игры?
  • Как монетизировать свою игру?
  • Какие перспективы есть в Томске?

Запись эфира – https://www.youtube.com/watch?v=FuJ164IikZQ&feature=youtu.be


Магистран ткафедры Digital humanities ТГУ Ульяна Матюшенко провела мастер-класс «Этовамнеигрушки», в котором рассказала о том, что должен знать начинающий гейм-дизайнер. А тренер-игротехник, разработчик игрофикаций София Безукладникова раскрыла главные гейм-секреты: Как заинтересовать игрока? Как создать игру, которая точно в тренде? Как правильно подобрать игровой сюжет?

Смотрите мастер-классы по ссылке – https://www.youtube.com/watch?v=l0kMDhlXt-c

Кроме того, день гейм-дизайна не смог обойтись без игр! Ребят ждали гейм-челленджи и квизы: битва мемов, создание масок в Instagram, квиз по культовым компьютерным и настольным играм. Территория интеллекта доказала, что в играх можно получать реальные профессиональные навыки. Больше заданий, курсов и проектов школьники найдут на цифровой платформе Территории интеллекта. Платформа Tintel – уникальное онлайн-пространство для развития своих увлечений, и не только в сфере геймдева! Здесь можно почерпнуть новые идеи и проработать уникальные проекты. А главное, выстроить индивидуальную траекторию развития: выбрать актуальную профессию и поэтапно приобретать необходимые компетенции, пока учишься в школе. Все это – в любое свободное время из любого города.


День гейм-дизайна – всего лишь один день в летней смене InsideGame! Новые эфиры будут транслироваться на YouTube согласно расписанию: www.youtube.com/channel/UCSQ6z228KN13S2gLqyspr5w


Подписывайтесь на Территорию интеллекта в Instagram (https://www.instagram.com/tintel_ru/) и Вконтакте (https://vk.com/terrintel), чтобы быть в курсе новостей и не упустить новые возмжности.


Больше информации о летней онлайн-смене InsideGame– ig-2020.ru.


Открытый Молодёжный Университет
04.06.2020
8 горячих тем современного образования
6 горячих тем современного образования
Московский международный салон образования (ММСО) — это экспертная дискуссионная площадка, организованная Министерством образования и науки РФ. В отличие от многих государственных инициатив, она рассчитана на разговор об образовании популярным языком. Универсальной особенностью Салона является обсуждение острых для образования тем. Представляем вам сводку горячих проблем образования по материалам колонки ММСО.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.