ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Минобрнауки РФ разработал новые федеральные целевые программы на период 2016-2020 гг.

В 2015 году были разработаны новые федеральные целевые программы, которые Минобрнауки реализует в 2016-2020 гг., а именно:
- Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. № 497;
- Федеральная целевая программа «Русский язык» на 2016-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2015 г. № 481.


Реализуются также следующие ФЦП: «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года», «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу», «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники», «Информационное общество».


Для обеспечения управления программами подготовлены соответствующие положения, утверждены планы разработки правовых актов, необходимых для реализации мероприятий, предусмотренных программами, согласованы и утверждены составы научно-координационных советов.
 


Минобрнауки
16.03.2016
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
Краткая история игр в образовании
Статья о том, зачем военные играли в игры.