ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Правительство утвердило план реализации Стратегии развития воспитания в 2016-2020 годах

В частности, предусмотрены улучшение нормативно-правового регулирования и организационно-управленческих механизмов, развитие кадрового потенциала, системы воспитания. Планируется внести изменения в федеральные государственные образовательные стандарты общего образования и привести примерные основные образовательные программы начального общего и основного общего образования в соответствие со Стратегией.

Реализация плана позволит развить кадровый потенциал, в том числе повысить престиж профессий, связанных с воспитанием детей, усовершенствовать нормативную правовую базу в сфере воспитания, а также провести научные исследования в области воспитания и социализации детей.

Источник: Учительская Газета


Учительская Газета
19.03.2016
Медиаобразование
Медиаобразование: нужно ли оно?
Изучение медиа — достаточно популярное направление в сфере современного образования. Однако вопрос «Необходимо ли медиаобразование?» всё ещё вызывает немало споров. Какова же роль этого направления и действительно ли современное общество нуждается в нём?
Образование 3.0.
Мир моих интересов
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.