ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Правительство утвердило план реализации Стратегии развития воспитания в 2016-2020 годах

В частности, предусмотрены улучшение нормативно-правового регулирования и организационно-управленческих механизмов, развитие кадрового потенциала, системы воспитания. Планируется внести изменения в федеральные государственные образовательные стандарты общего образования и привести примерные основные образовательные программы начального общего и основного общего образования в соответствие со Стратегией.

Реализация плана позволит развить кадровый потенциал, в том числе повысить престиж профессий, связанных с воспитанием детей, усовершенствовать нормативную правовую базу в сфере воспитания, а также провести научные исследования в области воспитания и социализации детей.

Источник: Учительская Газета


Учительская Газета
19.03.2016
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.