ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Рынок труда становится рынком компетенций

Круглый стол «ВУЗ-предприятие: проблемы и перспективы взаимодействия по подготовке кадров»  состоялся в Общественной палате РФ.
Представители производств зачастую недовольны подготовкой будущих кадров – выпускников вузов, так как их компетенции не соответствуют требованиям работодателей. А это приводит к дополнительным затратам на обучение молодых специалистов.
В рамках круглого стола были представлены лучшие региональные практики. Были выработаны рекомендации по организационным, методологическим и финансово-экономическим аспектам взаимодействия вузов с предприятиями.
Участники круглого стола рекомендовали федеральным органам государственной власти разработать правовую базу, предусматривающую четко сформулированные права и взаимные обязательства при заключении контракта на целевое обучение, предусмотреть систему мотивации предприятий для активного участия во всех аспектах образовательного процесса в вузах.

Источник новости: РИА новости


http://ria.ru/
25.03.2016
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Краткая история игр в образовании
Статья о том, зачем военные играли в игры.