ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19 лет успешной работы
3218 педагогов прошли обучение
за предыдущий год
15646 участников методического объединения
38 авторских курса для педагогов
Мир моих интересов
Школьный университет
Траектория НТТМ
ОТЗЫВЫ
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?