ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19 лет успешной работы
3218 педагогов прошли обучение
за предыдущий год
15646 участников методического объединения
38 авторских курса для педагогов
Мир моих интересов
Школьный университет
Траектория НТТМ
ОТЗЫВЫ
.
Что изменилось в российской школе за 20 лет?
Школа — консервативное место, и всё же кое-что меняется и в ней. Все, конечно, знают, что вместо обычных экзаменов и итоговых контрольных после 9 и 11 классов теперь сдают тесты — ОГЭ и ЕГЭ. Или то, что современные школьники больше не перескакивают через четвёртый класс и учатся все 11 лет. Но есть и принципиально новые вещи, которые теперь применяют почти в каждой школе. Ксения Букша составила список главных перемен в российской школе за последние 20 лет. Этот список обязателен для молодых родителей будущих первоклашек: он наглядно покажет, к чему стоит готовиться.
Образование 3.0.
ОМУ
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.