ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Детский научный клуб «Фабрика миров»

 

 

Программа обучения

 
 

 

 

Праздник открытия клуба

 

 

 

Отзывы и впечатления

 

 

 

 

 

Ростовая кукла Хэлпик для праздников! Резервируйте!

 

Кукла Хэлпика потребуется всем тем, кто хочет провести праздник открытия, день рождения или другие мероприятия клуба «Фабрика миров». ОМУ предоставляет услуги безвозмездной аренды ростовой куклы.

 

В таблице представлена информация, в каких городах, в какой школе есть кукла.

 

Скачать документ с регионами присутствия ростовой куклы.

Другая школа из этого города/региона может забронировать куклу (через ОМУ) и получить её на свой праздник в школе, безвозмездно (школа несёт только транспортные расходы).

 

Резервируйте, пожалуйста, присутствие ростовой куклы Хэлпика на празднике в Вашей школе заранее

Резервирование необходимо согласовать со специалистами АНО ДПО «ОМУ». Контактное лицо: Фёдорова Нелли Владимировна, тел. 8-800-7008-028, доб. 204.

 


АНО ДПО "ОМУ"
15.02.2017
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.