ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Как стать кунг-фу мастером в педагогике?

Нормативно-официальное изложение отталкивает, и вам хочется отложить такой пост для прочтения на потом?

Чтобы стать настоящим кунг-фу мастером в педагогике, команда Открытого молодёжного университета разобралась в требованиях профессионального стандарта для педагогов начальных классов и предлагает инструменты, которые помогут показать, а где-то прокачать свои навыки и компетенции, представленные в виде инфографики.

Стать мастером не сложно: нужны навыки, квалификация, знание воспитательного процесса, умение его построить и привести в движение. Ведь современный мир развивается бешенными темпами, а нам с вами приходиться быстро реагировать на изменения и постоянно изучать новые технологии. Без креативного подхода порой не справиться. Конечно же, мастеру нужно быть гибким, постоянно учиться и развивать свой талант.

Наша инфографика представляет собой один из возможных подходов к тренировке компетенций педагога с помощью инструментов, предлагаемых Открытым молодёжным университетом.


Открытый молодёжный университет
25.11.2017
ОМУ
8 предпринимательских навыков, которым нужно научить своих детей.
Хотите помочь своему ребенку стать успешным в жизни? Для этого необходимо с детства закладывать в воспитание необходимые для этого основы, и тогда, со временем, это даст свои плоды.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.