ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
2 класс: «Другой взгляд — другой мир»

Название «Другой взгляд — другой мир» является ключевой идеей программы 2 класса. Дети начнут самостоятельное путешествие по огромному континенту, где им повстречается всё многообразие живого и неживого миров. В их распоряжении — карта учебных игр, магическая палатка, галерея открытий и ключи, которые помогут раскрыть волшебный амулет Омунит, чтобы продолжить путешествия по увлекательным мирам.

33 персонажа, волшебный амулет, интеллектуальные сражения на «Арене четырёх» — вот лишь краткий перечень новых элементов программы для 2 класса.

 

 

 

 



Узнать больше - нажмите на кнопку ниже: 

 

 


Открытый молодёжный университет
16.04.2018
.
Что изменилось в российской школе за 20 лет?
Школа — консервативное место, и всё же кое-что меняется и в ней. Все, конечно, знают, что вместо обычных экзаменов и итоговых контрольных после 9 и 11 классов теперь сдают тесты — ОГЭ и ЕГЭ. Или то, что современные школьники больше не перескакивают через четвёртый класс и учатся все 11 лет. Но есть и принципиально новые вещи, которые теперь применяют почти в каждой школе. Ксения Букша составила список главных перемен в российской школе за последние 20 лет. Этот список обязателен для молодых родителей будущих первоклашек: он наглядно покажет, к чему стоит готовиться.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.