ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
2 класс: «Другой взгляд — другой мир»

Название «Другой взгляд — другой мир» является ключевой идеей программы 2 класса. Дети начнут самостоятельное путешествие по огромному континенту, где им повстречается всё многообразие живого и неживого миров. В их распоряжении — карта учебных игр, магическая палатка, галерея открытий и ключи, которые помогут раскрыть волшебный амулет Омунит, чтобы продолжить путешествия по увлекательным мирам.

33 персонажа, волшебный амулет, интеллектуальные сражения на «Арене четырёх» — вот лишь краткий перечень новых элементов программы для 2 класса.

 

 

 

 



Узнать больше - нажмите на кнопку ниже: 

 

 


Открытый молодёжный университет
16.04.2018
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Как использовать дизайн-мышление в образовании
Процесс дизайн-мышления представляет собой набор конкретных шагов. В разных школах, обучающих этой методологии, набор и названия этапов могут незначительно отличаться друг от друга. Познакомившись с дизайн-мышлением ближе, вы сможете самостоятельно адаптировать методологию под конкретные задачи.