ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Опыт работы педагога.

Ситуация в современной школе изменяется под воздействием ФГОС. Внеурочная деятельность является обязательной и стоит наряду с общей образовательной программой. В этой статье расскажем, как устроена программа для младших классов «Мир моих интересов», по которой работает клуб «Фабрика миров», поговорим с педагогом, которая уже пять лет сотрудничает с Открытым молодёжным университетом.

«Мир моих интересов» (далее «ММИ») – это комплексная образовательная программа  для 1-4 классов. В основе программы лежит единая игровая легенда с героями, сюжетными поворотами, атмосферой приключений и духом изобретений.

Педагогу мы передаём сценарии занятий, электронный учебник с интерактивным и озвученным контентом, комплекты материалов для проведения настольных игр, яркие тетради и доступ к игровым образовательным порталам для детей.

1 класс программы «Необычное в обычном» про любопытство и практическую науку.

2 класс «Другой взгляд - другой мир» про творчество, образы и мастеринг.

В 3 классе «Большое путешествие» школьники занимаются открытиями и исследованиями.

В 4 классе «Мастерами становятся» обучающиеся открывают несуществующие миры, с помощью знаний о новых технологиях создают необычные устройства.

Дети ставят опыты по научным развивающим наборам. Теперь первоклассники участвуют в экспериментах, как настоящие учёные. Выдвигают гипотезы, подтверждают или опровергают их. Например, что будет, если поменять порядок смешивания ингредиентов для мыльных пузырей? А если вода будет горячей? А можно ли сделать цветные пузыри? А квадратные?  

Работа нашей команды не была бы продуктивной и успешной, если бы не вовлечённость педагогов. Учителя определяют образовательный процесс в клубе "Фабрика миров".

Юлия Анатольевна Фатнева из Амурской области сотрудничает с ОМУ не первый год. Она бесплатно прошла дистанционное обучение и успешно руководит детским научным клубом. 

Юлия Анатольевна живёт в Благовещенске и работает в начальной школе уже тринадцать лет. Со школьниками она освоила все ступени клуба и считает, что ничего лучшего в системе начального образования пока не придумали. 

- Лучше клуба «Фабрика миров» для начальной школы в образовательном пространстве нашей страны пока нет. Программа продумана до мелочей, всегда получаю поддержку и помощь сотрудников ОМУ по телефону и почте. 

На вопрос, улучшилась ли успеваемость у обучающихся в клубе, педагог отвечает, - несомненно, да. Юлия Анатольевна четыре года занимались со школьниками по программе клуба и сейчас продолжает работать уже с новым набором детей. 

- Прошлый выпуск был по-настоящему «звёздным». И в этом году мы вновь взяли программу с первого класса. На уроках ребята свободно и уверенно отвечают на вопросы. Подход к заданиям у многих детей творческий и нестандартный. 

Первоклассники в клубе у Юлии Анатольевны занимаются по академическому часу в неделю. С удовольствием ребята посещают клуб и на каникулах. 

- Во многих мероприятиях клуба участвуют родители. Иногда приходится консультировать их в индивидуальном порядке.

Юлия Анатольевна считает, что программа клуба «Фабрика миров» развивает у детей коммуникативные навыки. 

- Ребята учатся работать в команде и сотрудничать, защищать перед публикой творческие проекты и идеи. Эти навыки выходят за рамки стандартной образовательной программы. 

Педагог выделяет самые интересные занятия в программе 1 класса. У обучающихся есть любимые темы: «Океаны», «Леший и Ко»,  «Система счёта», «Бюджет», «Время».

Команда разработчиков «Фабрики миров» благодарит педагогов за организованную работу клуба. Вместе с вами мы делаем процесс обучения в научно-технической сфере интересным, даём знания и навыки, которые помогут детям определиться в будущем с увлечениями и выбором профессии.

Получить консультацию по открытию клуба «Фабрика миров» в вашей школе, вы можете по бесплатной горячей линии 8-800-7008-028.


Открытый молодёжный университет
28.02.2019
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.