ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Челленджи для школьников

Начинаем наполнять пространство челленджей на цифровой платформе проекта «Территория интеллекта».

Что такое ЧЕЛЛЕНДЖ? Это образовательный вызов! Вызов, который помогает проявить различные элементы компетенций. Ребята выполняют интересное задание, позволяющее им не только посоревноваться между собой, но и продемонстрировать сформированность того или иного элемента компетенции.

Каждый челлендж развивает компетенции в одном из 20 треков.

Например, в треке «Промышленный дизайн» школьники смогут принять участие в самых необычных вызовах:

  • Карандашный питомец
  • Невозможные фигуры
  • Рисуем примитивами
  • Изображение low poly
  • Дорожные знаки
  • Модернизируем быт
  • Уникальные шахматы
  • Бумажное творчество

А ты хочешь попробовать себя в челлендже? Ждём тебя на цифровой платформе уже в конце этого года!

 


Открытый Молодёжный Университет
03.10.2019
ава
Как использовать дизайн-мышление в образовании
Процесс дизайн-мышления представляет собой набор конкретных шагов. В разных школах, обучающих этой методологии, набор и названия этапов могут незначительно отличаться друг от друга. Познакомившись с дизайн-мышлением ближе, вы сможете самостоятельно адаптировать методологию под конкретные задачи.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.