ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Выиграли грант – построили город!

Педагог СОШ №50 ОАО РЖД Татьяна Юрьевна Лучинова из маленького посёлка Ерофей Павлович в Амурской области стала обладательницей гранта ОАО «РЖД» на реализацию проекта «Город изобретателей» на основе программ научного Клуба «Фабрика миров».

Татьяна Юрьевна сотрудничает с клубом четвертый год, её ученики — уже четвероклассники — прошли большой исследовательский путь, став настоящими Мастерами клуба.

Проводя занятия по программам «Фабрики миров», следуя рекомендациям методистов, Татьяна Юрьевна включила в предмет «Технология» занятия с использованием конструктора AVToys, направленного на формирование и развитие 3D-мышления, креативности, и логического сознания у детей школьного возраста.

В 2020 году проект Татьяны Юрьевны «Город изобретателей» на основе конструктора AVToys выиграл грант ОАО «РЖД» на реализацию. «При выборе темы проектной деятельности я руководствовалась повышенным интересом детей к созданию автоматизированных моделей. Идею выполнить макет города мне подсказали дети, посещающие кружок «Мир моих интересов», руководителем которого я являюсь.»

Над проектом ребята работали группой. Были закуплены наборы для создания электрических цепей, провода, батарейки, всё необходимое для воплощения идеи. По завершении работы над макетом города, участники предположили, что он как любой механизм, особенно такой сложный как светящиеся и движущиеся объекты, может иметь какие-либо недостатки. «Нам стало интересно их выявить и попытаться устранить. Это и стало основной темой данного проекта!».

В этом учебном году четвероклассники СОШ №50 посёлка Ерофей Павлович станут уже выпускниками научного клуба «Фабрики миров». Татьяна Юрьевна отмечает, что за 4 года ребята развили воображение, не боятся высказывать свои мысли, благодаря заложенным на занятиях основам проектной деятельности, наши исследователи на этом этапе генерируют уже собственные идеи перспективных проектов, технологичных изобретений и готовы их реализовывать!

   


Открытый Молодежный Университет
09.02.2021
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.
Мир моих интересов
ОМУ
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.