ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Охват регионов
    Охват образовательных учреждений
    Охват педагогов
    48%
    География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
    24%
    С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
    35%
    Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Выиграли грант – построили город!

Педагог СОШ №50 ОАО РЖД Татьяна Юрьевна Лучинова из маленького посёлка Ерофей Павлович в Амурской области стала обладательницей гранта ОАО «РЖД» на реализацию проекта «Город изобретателей» на основе программ научного Клуба «Фабрика миров».

Татьяна Юрьевна сотрудничает с клубом четвертый год, её ученики — уже четвероклассники — прошли большой исследовательский путь, став настоящими Мастерами клуба.

Проводя занятия по программам «Фабрики миров», следуя рекомендациям методистов, Татьяна Юрьевна включила в предмет «Технология» занятия с использованием конструктора AVToys, направленного на формирование и развитие 3D-мышления, креативности, и логического сознания у детей школьного возраста.

В 2020 году проект Татьяны Юрьевны «Город изобретателей» на основе конструктора AVToys выиграл грант ОАО «РЖД» на реализацию. «При выборе темы проектной деятельности я руководствовалась повышенным интересом детей к созданию автоматизированных моделей. Идею выполнить макет города мне подсказали дети, посещающие кружок «Мир моих интересов», руководителем которого я являюсь.»

Над проектом ребята работали группой. Были закуплены наборы для создания электрических цепей, провода, батарейки, всё необходимое для воплощения идеи. По завершении работы над макетом города, участники предположили, что он как любой механизм, особенно такой сложный как светящиеся и движущиеся объекты, может иметь какие-либо недостатки. «Нам стало интересно их выявить и попытаться устранить. Это и стало основной темой данного проекта!».

В этом учебном году четвероклассники СОШ №50 посёлка Ерофей Павлович станут уже выпускниками научного клуба «Фабрики миров». Татьяна Юрьевна отмечает, что за 4 года ребята развили воображение, не боятся высказывать свои мысли, благодаря заложенным на занятиях основам проектной деятельности, наши исследователи на этом этапе генерируют уже собственные идеи перспективных проектов, технологичных изобретений и готовы их реализовывать!

   


Открытый Молодежный Университет
09.02.2021
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.